История, в целом, интересна и поучительна.. Однако гложет меня сомнение, что вряд ли сделано было все "во вред да ради ушлого замысла". Не спорю, народ, особенно наш, быстро привыкает к халяве. Не знаю, кто там и где платил за карту платина, мне она досталась за промо код. Всего-то и надо было ходить хотя бы пару раз в месяц да читать, что пишут на папирусе ребята из рекламного... И да, было немного обидно, когда эту 'халяву' забрали, ибо не тратишься.. Эдакое обнуление и пересмотр курса корабля?
С другой стороны - всю эту махину усложнили, нарастили новых правил, карт, путей достижения привилегий. И, кстати, недурно разжевали - сначала на столы qr коды ставили с правилами и прочим полезным чтивом(но мы, ведь, не читать приходим туда, верно? ). Я ознакомился как то. И стало интересно. То есть теперь ООО смотрит в сторону качества? Поняли, что сарафанка не работает? Не знаю. Но как одна из версий. Это если копнуть чуть глубже..
Ну, а со стороны клиента - ну да. Сначала дали, потом забрали. Переделали и снова дали. Если непредвзято смотреть - имеют право. Народ побухтит да попривыкнет... А некоторым, мне кажется, вообще до фонаря, они пришли тусить и освобождать кучу стрипок, они этим занимаются. И пох#р им на эти кеш бэки, ву и прочее гонево.
Ну, разумеется, ИМХО.
Никого не хотел задеть или обидеть


Per aspera ad astra