Автор: Спортсмэн
Автор: Кот Баюн
Попробовал бы Рхаманыч так построить девок- менеджеров в Голдене , официанток погонять ,
Колы обесцвеченной или зелёной потребовать ,с охраной попререкаться. Это было бы первый и последний раз.


Частенько заряжаю различные гаджеты в Голдене, и как-то раз не оказалось требуемой зарядки для одного из них, на следующий мой приход через 3 дня, зарядка уже была, о чем мне сообщили сразу при входе.

А такого хамства, как в случае с официанткой там в принципе быть не может.

менеджеры в Голдене всегда идут на встречу. Как-то меня слегка обсчитали при Привате, после моей жалобы даже не стали разбираться, просто вернули сумму, которую я считал, что переплатил. Потом с парнем, кто приваты считает поговорил, он объяснил, почему ошибся.

Так что, в Голдене отлично реагируют на замечания и просьбы


К - клиентоориентированность.
Но это все-таки несколько иное. Хорошее неформальное отношение и соблюдение (требование соблюдений) определённых правил - не одно и тоже.
С своим уставом в чужой монастырь не лезут. (с)
Правильные или неправильные правила (извините уж за тавтологию) - можно или соблюдать, либо не ходить, не пользоваться услугами заведений, установивших не устраивающие лично вас регламенты.
Несерьёзно купить авиабилет на рейс «Победы», а потом качать права по нормам провоза багажа и по рассадке в салоне самолёта. Не нравится - летайте другими авиакомпаниями. Или жалуйтесь в ФАС.
В сетке ввели 50% скидос на алкоголь и еду с 21:00 до 22:00. Счет приносят сразу. Ну и что? Оплати и забудь. Можно в теории тоже возмутиться - какого ...
А зачем?