Здравствуйте, дорогие Гости!
У любой ситуации есть две стороны медали.
Данный гость был добавлен в Черный список наших заведений, не просто так. Но обо всём по порядку.

Наше заведение официально работает в Нижнем Новгороде с 21:00 до 03:00.
Данная компания действительно посещала наше заведение. Компанию Гостей встретили, взяли депозит, переписали промо, чтобы не задерживать гостей на входе и разместили за столиком.
Затем, проверяя промокоды, менеджеры обнаружили несостыковки и попытались объяснить это Гостям. В ходе разговора Гости пытались показать уже другие промо, скринами с телефона. По скриншотам мы промокоды не активируем, таковы правила заведения. В попытке объяснить ситуацию Гостям, в сторону наших сотрудников было проявлено грубое и неуважительное отношение со стороны Гостей. После произошедшей ситуации, данной компании Гостей вернули депозит и попросили покинуть заведение, так как такое поведение недопустимо.
Да, мы считаем, что ситуацию можно было бы решить по-другому, также и со стороны наших менеджеров, но весь последующий разговор заканчивался грубым поведением Гостей.

Ситуации бывают разные, но всегда нужно стараться не переходить на личности.
За неуважительное поведение наших сотрудников мы приносим свои извинения, разговаривать так с Гостями нельзя, ни в какой ситуации! С персоналом была проведена беседа на тему: неуважительного отношения.