Спасибо за реакцию, лучше поздно чем иногда. tema

Автор: Burlesque
Здравствуйте, дорогие Гости!
У любой ситуации есть две стороны медали.
Данный гость был добавлен в Черный список наших заведений, не просто так.


Я и сам понимаю, что не просто так - просто не мог выбрать umnik: за нелицеприятный для клуба отчет на сайте или за то, что обещал Игорю и Валере сообщить руководству какой херней они там страдают с огромной надеждой, что клуб освободят от их пагубного влияния. guns

PS Есть "дорогие Гости", а есть "гость" и есть "компания" - чтобы четко все было и все понимали кто есть кто. rofl

Автор: Burlesque
Но обо всём по порядку. Наше заведение официально работает в Нижнем Новгороде с 21:00 до 03:00.
Данная компания действительно посещала наше заведение. Компанию Гостей встретили, взяли депозит, переписали промо, чтобы не задерживать гостей на входе и разместили за столиком.


А вот и первая Ваша не правда - с этими промокодами мы возились минут 10 на входе, у коллеги переспрашивали номер (сначала он написал свой, потом тот на который пришла смс - мой). Ваши админы вовсе не спешили - это я торопился так как надо было успеть освоить депозит. russian

Автор: Burlesque
Затем, проверяя промокоды, менеджеры обнаружили несостыковки и попытались объяснить это Гостям.


НЕ ПРАВДА. Они еще на входе обнаружили, что телефон к коду не подошел и попросили написать номер на который пришел промо. Коллега написал абсолютную правду - мой номер.

Автор: Burlesque
В ходе разговора Гости пытались показать уже другие промо, скринами с телефона.


ВРАНЬЕ. Админы cool пришли сразу с обвинениями в обмане (1), затребовали оплату за вход (2). На это я предложил им провести гостя по другому промокоду - я им сразу на входе предлагал чтобы выбирали сами промокоды - мы не разбираемся какой лучше. Они сказали что уже нельзя - теперь только оплата. Пришлось вникать что там к чему. Когда выяснил, что по этому промо мог пройти только я, я им объяснил все нормально - считайте я прошел по тому коду, а коллега по Царю (по которому прошел я). Но они продолжили тупить и вот тут они уже реально вывели меня из себя bomb, так как у нас заканчивалось время. Я предложил расторгнуть сделку и вернуть депозит. Они отказались. Вот тогда я начал выяснять как их зовут и пообещал (согласен - самонадеяно) что их уволят из клуба. Лишь спустя некоторое время они наконец отстали от нас сказав что коллега больше не сможет попасть в клуб (про меня разговора не было). ugosnah

Автор: Burlesque
По скриншотам мы промокоды не активируем, таковы правила заведения. В попытке объяснить ситуацию Гостям, в сторону наших сотрудников было проявлено грубое и неуважительное отношение со стороны Гостей.


Т.е. наезд Ваших админов на моего коллегу со словами: "Вы пытаетесь нас обмануть". Вы не считаете грубым и неуважительным?! И да я искренне пытался разрулить ситуацию friends не собираясь конечно же платить за вход - это безумие при таком количестве промо. Но откровенно быдляческое поведение людей наделенных определенной властью в клубе вынудило дать им отпор. А что я должен был с ними нежно и уважительно?! Вроде не девочки. ladysman

Автор: Burlesque
После произошедшей ситуации, данной компании Гостей вернули депозит и попросили покинуть заведение, так как такое поведение недопустимо.


Вранье! Я сам предложил покинуть заведение с возвратом депозита, когда админы уперлись и никак не хотели разрешать ситуацию. Только когда официантка отказалась нас обслуживать (девушка совсем не при чем - оказалась видимо впечатлительной и не вникая в детали записала нас в мудаков tease, после чего на мои небольшие разочарования реагировала неадекватно) я начал искать братцев акробатцев, чтобы потребовать депозит обратно. Они пришли уже с ним. На чем мы и расстались. Но даже тогда мне не пообещали заблокировать вход.

Автор: Burlesque
Да, мы считаем, что ситуацию можно было бы решить по-другому, также и со стороны наших менеджеров, но весь последующий разговор заканчивался грубым поведением Гостей.


Грубое поведение - это выяснение имен и фамилий, чтобы решить вопрос с головным Бурлеском?! Я конечно не знаю - может Вам похрену какое качество у Ваших клубов? Пофигу как общаются с гостями? Но наверное не пофигу финансовые показатели? Мои догадки что все плохо (поэтому админы и бесятся, поэтому столько рекламы) подтвердили девочки убежавшие из клуба - нет гостей. Прикольное место, но слишком дорогое и не намоленное стрипходоками. Неадекватные админы. Мне кажется о бизнесе надо думать... Мне глубоко пофигу с кем Вы там и какую беседу провели. Я при желании могу попасть в любой клуб сети - кроме Нижегородского - там меня конечно помнят. Если Вам не нужны гости которые привыкли тратить деньги в клубе и что им клуб _КАК_МИНИМУМ_ не мешает это делать - Ваше право, ведите беседы и дальше. А аренда то капает, девочки без заработка бегут... cray

PS Когда то давно в Питере я до боли в душе понял, что в стрипе главное - это менеджмент rtfm. Учитесь у 911 - это боги управления. Желаю и Вам выстроить систему не строящую всех, а позволяющую максимально реализовываться желаниям гостей за бабки. Систему которая будет содержать только эффективных менеджеров, а не фуфлыжников типа Игоря с Валерой. Знаю админа из Пентхауза angel, ну блин ребят - она на голову круче Вас, а начинала с официантки. Пиджак он эффективности не добавляет - мозги наше все. wall

Rhaman; 07/06/2021 22:54:43.