Автор: ivan


А много ли нужно ума, хитрости, рекламных бюджетов, чтобы вместо хтони, которую БВ рожал две недели написать что-то вроде "Имело место небольшое недоразумение, карта гостя Rhaman была внесена в черный список ошибочно, на данный момент ошибка исправлена, виновные выпороты наказаны. Ждем Rhamanа, его друзей и всех любителей стриптиза по адресам.......с.....до...... А также в БВ-НН гостя Rhaman по индивидуальному промокоду "Я - Rhaman" ВСЁ ЛЕТО (с 1 июня по 31 августа) каждый день ждет бутылочка Кока-Колы Лайт за счет заведения" drinks russian good Но вместо этого менеджмент БВ привычно предпочел собрать хуёв в панамку wall megashok


А зачем?
Недоразумения не было. Игорь и Валерий выполняли свои обязанности согласно циркулярам ставки.
Промо-коды - все. Вы - ничто.
Перефразируя маркиза де Кюстина: «Страна клуб бессмысленных формальностей».
Нормальный подход, когда система мотиваций, КПЕ, финрез в целом, строятся от подсчёта промо, потраченных тысяч/ человеко-часов, проведённых акций, выданных необеспеченных кредитов и всей прочей милоты.

Как в к/ф «Дежавю» :
- Второе — тефтель с рисом или котлета с картошкой.
- О, йес! Мне — тефтель с картошкой!
- Тефтель — с рисом!!!
- Все в порядке, все хорошо! Мне — тефтель с рисом, ему — котлету с картошкой, потом поменяемся…
- Меняться — НЕЛЬЗЯ!!!

В индустрии стрипа нет альтруистов и святош. Циничные и прагматичные личности, делающие деньги на самцовых инстинктах и женских телах.
Но деньги можно делать по разному. Можно расчётливо калькулировать доход/расход от всего, что только «заходит», а можно с пониманием, что это бизнес не про промо-коды и входную плату (не музеи чай) или платные курилки с голыми девками, а про иные деньги, которые при должном подходе сами принесут и сами оставят.