Автор: Rhaman
Я думаю в 911 правила куда жестче. Но они ВСЕ выстроены, чтобы 1) не мешать гостю тратить деньги, 2) не делать того, что снижает желание гостя тратить деньги

Вопрос не в жесткости правил, с наличием правил спорить глупо. Вопрос в клиенториентированности. Гость лайта должен захотеть прийти еще раз, ему должно быть комфортно тратить деньги на херню без секса в красивой обертке - все эти освобождения на час, заказ мелодий, выкуривание машки и прочие обжимашки за одну мелодию (психоиграми с обнаженными девушками занимаются единицы).

Именно комфортно, т.к. крутонами за ценник 5х в городах никого не удивить, удивляет попытка торговать ими в условном МакДональдсе.

Ну захотелось гостю Колу-Лайт (или саган-дайля какой) - напишите, что закупили три ящика. Это недорого. Не свежий салат, через два дня выкидывать не придется. Наценку все равно поставите в два-три раза.

Написал клиент - фотографии плохие у девушки номер **. Ответить - перефотографировали (а не учтем, спасибо за сигнал но нам похуй). То же самое про карты, бонусы, кешбеки, крейзи-меню (с экскурсиями в гримерку, билетом на покурить на неделю) и прочее - если ставить во главу угла, что нужно слушать клиента и понимать его желание тратить (чтобы он пришел еще раз, чтобы в ежемесячный бюджет внес расходы на Бур).

А если нет - это значит, что постоянные клиенты не нужны, ставка на лохов из интернета на потоке, обезжирить пока он в шоке от доступности женской обнаженки, подсядет - хорошо, нет, реклама приведет нового. Ну камон, это глупо тратить деньги на привлечение клиента, чтобы он пришел два-три раза, а дальше плюнул на эту муть, т.к. все сложно и на его пожелания всем плевать (и нужно тратить деньги на привлечение нового клиента).

С тем, что в БуроВердже действительно как-то много мужского менеджмента (не смотря на наличие хостесс из продвинутых стрипок и не только), и он регулярно косячит - тоже трудно спорить.

ollestr; 12/06/2021 08:58:55.