Автор: Lokator

Ещё раз: не надо сравнивать полы этажного комплекса с дорогами высокой интенсивностью движения, где часты разгоны и торможения. В России колейность возникает именно в левых рядах, а не правых. В сюжете Одувана учёные специалисты прямо об этом говорят. И приглашённые немцы это подтвердили.

Локыч, а как объяснить тот факт, что сезон с шипами только впереди, а на дорогах уже сейчас колеи, после летнего сезона. Хотя в мае/июне перекладывали везде асфальт капитально. Шипы безусловно влияют на колейность, но это не причина №1. Главная причина - это желание постоянно зарабатывать на переукладке.
Зимняя ссанина лично мне тоже объяснима - у нас дорога устроена по принципу "ванны", внутри которой грязь просто перемещают от одного края к другому. У отбойника все это тает, превращается в жижу и далее опять разносится по всей дороге. В той же Польше или Германии по обочинам всегда есть дренаж, а почва находится либо ниже дорожного полотна, либо отделена полосой гравия.

блеать, как бы карантин до НГ не растянулся crazy