Автор: digit
На данный момент у них в Москве всё через жопу:
1) Мобильный телефон вместо контактного, который не работает. К примеру, хочешь забронировать столик, звонишь в районе полуночи. Трубку не берут. Перезванивают на следующий день: "Чего хотели?". При этом постоянно врут - только бы заманить в клуб.
2) Постоянно увеличивают цену за вход. На открытии было 3000 + 6000. Сейчас по выходным 3000+6000+20000. Такое впечатление, что клуб с тех, которые всё-таки зашли на огонёк, хочет содрать по максимуму. И пофиг, что клуб заполнен на 1/3 в выходной день
3) По телефону постоянно упирают, что они якобы премиум-клуб. Но по факту клуб хуже Перча, который как бы эконом.
4) Неуважение к некурящим гостям - в клубе разрешено курение. Большинство лайтов и полу-лайтов в Москве себе такое не позволяют.

Так что, надежды на появление конкурента БВшкам не оправдались. Скорее появился ещё один говно-клуб, которому пофиг на клиенториентированность и на гостей вообще. Кто-то ходит - ну и хорошо.

Но с точки зрения маркетинга, всё идеально: эффект новизны, на который клюнул даже наш Ветеренаран, позиционирование клуба как "Ылитнава" с соответствующими ценниками, косвенное посылание нахуй гостей, когда телефон не отвечает... По-моему, просто образец правильного подхода cool . Пока есть упомянутый "эффект новизны", пока "колода горячая" и ценники в двадцать тыщ за то, чтобы просто опустить жопу на диван, манят своей таинственностью - надо использовать момент good . Потом, спустя два-три месяца, будут подводить первые промежуточные итоги: если "кривая успеха" пойдёт вниз, то спустятся на Землю и начнут устраивать "акции", "промо-коды" и прочую хрень. Ну а если пресловутая Кривая будет и дальше стремиться ввысь, то тогда действительно образуется новая ниша. И есть даже некоторые предположения, что в клубе будут работать исключительно красивые гражданки без всей этой ереси "овкусахнеспорят", шоу-программа будет всё более бомбической, а простые советские люди будут мечтать заглянуть за тёмные двери.