Автор: Молодой

Поэтому, на мой взгляд, объективно - это всегда была есть и будет услуга, а субъективно, тут уж если человек настолько безразличен ко всем составляющим секса кроме как факт проникновения полового органа в отверстия другого человека, и ему важно лишь это, то с точки зрения маркетинга, с огромный натяжкой, продажу секса (читай отверстий) можно воспринять как товар. Но я таких не встречал и не знаю.

Наоборот как раз. Если человеку безразлично в чье конкретно половое отверстие проникнуть , а нужно просто проникнуть и удовлетворить потребности, то ему - человеку этому, безразличен исполнитель услуг, ему важен только результат. А это как раз услуги.
Если же человек акцентирует на проникновении в объект обладающий определёнными ттх, или вообще в конкретное даже лицо с именем, то тут уже налицо персонификация. Но и продажей товара это можно считать с очень большой натяжкой, ибо при продаже товара происходит отчуждение права собственности, тогда как в проституции это невозможно.
Вполне вероятно, что это разновидность проката/аренды во временное пользование grin rofl


«Мне понравилось, а у кого вкус хуже, те вообще в восторге»
Зиновий Гердт