Побуду "душнилой", но вручную не получится отполировать авто так, как это можно сделать с помощью полировальной машинки, даже самой дешевой. Впрочем часто полировкой называют процесс не снятия слоя лака с кузова авто, а "забивку" рисок и царапин на лаке каким - нибудь материалом: воском карнаубы, силиконосодержащими и другими препаратами, которые визуально заполнят риски и царапки и машина будет сиять, но это все слазит после нескольких моек.

Тот же современный столяр- краснодеревщик не делает сейчас мебель как его коллега лет 100 назад при помощи стамески, ручной пилы и рубанка, а использует современные электроинструменты: торцовку, распиловку, рейсмус, фрезерный станок (даже с ЧПУ) и т.п. да и щиты мебельные он сам не делает, а покупает готовые - промышленного производства. Ну в описании будет написано из ряда: "Сделано с руками с любовью" за что +100% к цене.

А в спорткарах и прочих премиумах очень много используется от "бюджета". Например, бош поставляет одни и те же датчики и на Газель и на Бентли. На Газель этот датчик будет стоить 1.5- 2 косаря, а на Бентли он же будет нести лого Бентли и упакован в красивую коробку и стоить 30-40 косарей. Поэтому кстати многие премиум авто "сыпучие" - на малых партиях сложно отладить все технологические процессы, а на бюджетных авто штампуемых сотнями тысяч - запррсто.

lukin; 30/01/2023 09:49:17.

Качественные электрощиты по всем правилам