В свое время я строил свою карьеру в одной очень известной пендоской компании, которая славится своим шампунем маркетинговым опытом. Так вот у потребителя есть "два момента истины" (в упрощенном варианте, конечно). angel

Первый момент истины - это когда покупатель берет продукт в руки. Не важно почему. Вот просто он пришел и хочет зайти в стрипачок купить шампунь. На полке стаписсяттри наименования шампуня. Важно, что потребитель взял в руки именно наш шампунь. Ну вот просто взял. pardon И принял решение о покупке.

Второй момент истины - покупатель дома пошел в душ и начал пользоваться нашим шампунем. Оценивая его качества - запах, пенность, приятность коже и волосам, моющие качества, и т.п. У каждого - свои, так сказать, критерии, но обычно ключевых несколько. И после использования шампуня, в следующий раз в магазе он снова взял бы в руки наш шампунь. yahoo

Так вот, крайне важно не обгадить ни первый момент истины, ни второй. blush grin А напротив дать попробовать продукт максимально большому количеству потребителей - помните, бесплатные пробники в журналах, например. Нуар "обгадил" туркам первый момент истины. Больше ни они туда никогда не придут, и всем другим своим знакомым не будут рекомендовать данное заведение. pardon

Я не буду сейчас предлагать какие-то рецепты стрипакам - там же все умные и профи. champ Ну вот выбрали вектор борьбы с нищебродством максимального обгаживания первого момента истины. Ну дык флаг в руки. angel

Повторюсь, работа с 0.015% гостей никогда не окупится за исключением "карманных клупов", где бизнес-критерии далеко не на первом месте. pardon

Я могу как-то понять "конские депозиты за воздух" в местах где биток. pardon Сам бы также делал. Но в клупах, где от 50 до 90% площадей пустуют - нонсенс какой-то. blush