Первое это создание клуба. Вот здесь ув.Эклипс как профессионал этого дела расписал некоторые детали с точки зрения расходов и оптимизации на начальном этапе. Это скажем так сколько нужно для создания этого дела, как здесь выражаются "для того чтобы войти в этот бизнес".

Второе это функционирование именно как доходного бизнеса, а иначе какой смысл. Ждать когда "предприятие" окупит себя скажем за 2-3 года, ну не знаю, может быть, может быть. На самом деле 2-3 года это не такой уж и маленький срок для таких тараканов как мы. Мы ведь не шведский миллиардер сети IKEA которая в России не первый год несёт убытки, а предприятие оказывется в целом нерентабельно. Однако с его точки зрения оказывается ГЛАВНОЕ - ЭТО РАБОТАТЬ НА ПЕРСПЕКТИВУ, центральное ядро здесь заключается в том, чтобы у РОЩИЯНИНА формировалась некоторая "долговременно - генетическая" память к слову "IKEA", некий бренд, типо как к слову "Кремль" или "Путин".

Я это всё к тому, а именно с точки зрения альтернативных и менее геморройных способов вложения, если предприятие интересует прежде всего как бизнес. Кстати, Эклипс абсолютно правильно сказал о кол-ве учередителей для размеров такого бизнеса, на предмет того, что много здесь не нужно. На мой взгляд оптимальное количество 3-4 человека не больше, ну может быть максимум 5. Если 10, то это уже Общественная плата, где реально будут работать 2-3 человека, а большое количество людей крайне не эффективно (это не большое предприятие, где для каждого найдётся работа в определённом направлении), ибо становиться очень трудно выработать единое решение. А если их несколько?

Опять же, не нужно забывать самого главного, мало создать Стрип-клуб, а именно готовность на первом этапе осуществлять некоторые потоки отрицательных платежей (имеется ввиду для тебя) которые делать придётся, и вот здесь вопрос, насколько это возможно для учередителей/учередителя, на предмет того,что это не последние деньги и т.д. и т.д.

На данном этапе привлекать скажем кредитные деньги не целесообразно, ибо пока не совсем понятна рентабельность предприятия, не будем путать предполагаемую рентабельность на бумаге с фактической исторической рентабельностью в процессе функционирования этого клуба, которой у нас естественно нет. Это нужно прежде всего для нас, чтобы не совсем обоснованно увеличивать собственные расходы или подвергаться излишнему денежному риску.

Т.е. один из факторов, на начальном этапе функционирования такого заведения, насколько для каждого является приемлимым взнос некоторого размера ежегодной n-ой суммы, которую он мог бы вносить или выделять в случае необходимости.

Поэтому опять же, для меня например СНАЧАЛА было бы гораздо важнее понять некоторую предполагаемую доходность этого бизнеса - это в первую очередь, как и при каких условиях, месторасположение, площадь этого клуба,наличие дополнительных комнат, политика менеджмента. Что я хочу получить? Либо это бордель, либо это в первую очередь стрип-клуб или некоторый смешанный тип. Ибо понятно фея в клубе требует существенно меньше расходов, чем стрипка, она готова на выезд, необходимость пользования гримёркой ограниченна и т.д. Чистая фея и фея-стрипка не совсем одно и то же. Но хочу ли я их видеть в клубе в таком явном виде? С другой стороны если это стрипка, то какая стрипка? Это один из частных вопросов. Да их очень много таких вопросов.

Возьмём к примеру тот же БМ, который не может эффективно функционировать с точки зрения борделя. Во первых практически нет помещений, чтобы это было возможно в самом клубе. Одна возможная комната создаст больше геммороя на предмет некоторых органов которым придётся отстёгивать какбы за это, только и всего, что абсолютно не нужно и не рентабельно.

Во вторых кол-во стрипок также отчасти ограниченно, всех не уместишь. Если набрать выездных, кто-то должен крутиться в тройном размере у шеста. Кто? Естественно кто не увольняется. Те кто уволились забрали и гостей. Если брать к примеру 50% на 50%, может возникнуть другая диспропорция, сам БМ становится не очень выгодным для стрипки которая ориентированна именно на выезд и на поток гостей, которого естественно в таком количестве здесь нет. Ибо само количество гостей в БМ ограниченно, да и клуб небольшой.

Поэтому наиболее правильный вариант позиционировать клуб прежде всего с элементами "домашне - семейно - алкогольного", где нет атмосферы борделя,относительно безопасно привести жену, подругу. Соответственно и сами стрипки работающие являются в большей степени начинающими, типо "строго без интима", меньше назойливости, пока ещё относительно небольшие денежные амбиции, больше естественности и т.д., всё это присутствует в таких местах.

Наличие именно таких "начинающих" стрипок также способствует созданию некоторого элемента "алкогольной душевности попе@дения по душам", душевных и ещё не испорченных "аналогов" . Ибо там нет потока, никто никуда не торопится, отсутствует так сказать "соревновательно-потоковый" элемент, ибо особо и не с чем сравнивать, примерно все такие же с точки зрения заработка, как карта ляжет, в противоположность тому, как это было скажем в 911 VIP или в том же Сафари.

Плюс можно добавать мужской стриптиз по субботам, опять же с целью привлечения семейных пар. Проводить конкурсы, эротические сказки, активно работать на полях интернета и т.д. и т.д.

Вот в данном случае вот так. Здесь именно можно выжать только то, что можно выжать с учётом такого клуба, понимания некоторой своей ниши, определённой категории гостей на которых в первую очередь это расчитано, и здесь можно улучшаться, но опять же до определённого предела, по причине всё тех же причин, в виду так сказать ограниченности "производственных мощностей".

А вот к примеру тот же Дивас, Голден гёлз у которых присутствует всё необходимое, кол-во помещений, несколько залов, другими словами есть соответствующию площади, само месторасположение в центре, а не где-то в ебенях и т.д. и т.д., есть все чтобы повысить рентабельтность в 2-3 раза, при соответствующем грамотном управлении, профессиональном менеджменте и т.д. Но этого не делается.

Очевидно для самих учередителей это не является настолько важным и не является основным видом бизнеса, наверное некоторая диверсификация бизнеса, но скорее всё-таки некоторое удовлетворение собственных амбиций, собственного ЭГО на предмет того, что у меня есть или я являюсь одним из соучередителей собственного стрип-клуба.

Моё личное мнение, в том же Дивасе можно было бы с таким уже успехом реализовать или повторить тот же проект 911 VIP или даже лучше, плюс внести некоторые свои элементы и коррективы. Все необходимое площади, расположение, относительно известный бренд и др., всё это уже есть, не хватает лишь хорошего менеджмента и администратора. На мой взгляд, он наиболее близко подходит по очень многим критериям.

Абстрагируясь от личного отношения, плюс Протеза как администратора заключается в том, что во первых на такие места всё-таки нужно ставить людей с образованием и умеющих думать, а не с купленными дипломами, которым к тому же самим нравится проявлять творчество в этой области, что-то менять, пытаться улучшить, понимать наиболее вероятную категорию посетителей, учитывать необходимые факторы в этом бизнесе, уметь думать и общаться с посетителями, использовать ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, и САМОЕ ВАЖНОЕ не сидеть на жопе, а ПОСТОЯННО контролировать (а не от месяца к месяцу) процесс САМОМУ, не перепоручать девочке-менеджеру находящейся в подчинении, а держать САМОМУ руку на пульсе. Кстати, для опытного администратора зачастую, даже нет необходимости постоянно находиться в зале.

И уж тем более не совершать таких грубейших ошибок, когда на место администратора /управляющего менеджера ставится бывшая стрипка или бывшая фея, пускай и инциативная, глупость ещё та. Ибо такой человек всегда будет смотреть с точки зрения своей колокольни бывшей стрипки, феи, бывших коллег (когда работала сама), а не с точки зрения принципов ПРЕЖДЕ ВСЕГО доходности бизнеса, в данном случае присутствия тех же клиентов/гостей в клубе, понимания основополагающего принципа "клиент - всегда прав", даже если это будет в определённом смысле не совсем правильно с её точки зрения, но создаст некоторую иллюзию правильности (с точки зрения клиента) и соответствующего уважительного отношения к клиенту.

Я не говорю, что этого не может быть в принципе, но всё-таки в подавляющем большинстве случаев лучше, если на месте этого человека всё-таки работал бы профессиональный управленец, а не практик из бывших. На самом деле это совершенно не одно и тоже, как может показаться на первый взгляд. Отсюда и беды, в лице загибающихся Стрип-клубов, потому что управляют ими не профессионалы, а непонятно кто, все кто угодно, бывшие стрипки, бывшие феи, чьи-то знакомые, родственники и т.д. и т.д.

Это важно о чём писал Эклипс, начальные расходы, здесь конечно напрямую связаны со временем окупаемости бизнеса с точки зрения первоначальных вложений. Но дальше идёт более ВАЖНАЯ ЧАСТЬ, если не сказать - САМАЯ ВАЖНАЯ. А именно доходность САМОГО бизнеса. Или как его сделать доходным, а не простаивающе - убыточным, когда постоянные операционные и прочие расходы есть, а доходов нет.

Ну и конечно, как мы сами относимся к этому бизнесу?

Лучше в таких случаях нанимать профессионального управленца, или самому активно учавствовать в этом бизнесе, контролировать его и т.д.

Достаточно важный момент, чтобы деньги вложенные в это мероприятие для учередителей, всё-таки в большей степени являлись инвестиционными, а не оборотными.

И не нужно забывать,что одно дело сидеть в Стрип-клубе, бухать и получать плотские удовольствия, другое дело работать в ночное и дневное время, развивать этот бизнес, контролирловать его, принимать активное участие в решении многих разноплановых задач и проблем.

А ЭТО уже совершенно ДРУГАЯ ИСТОРИЯ!