Жил-был лузер. Натуральный такой типичный лузер. Ничем не примечательная особь, живущая с напропалую изменяющей ему подругой в замызганной квартирешке, презирающая свою работу, свое начальство, свою жизнь и себя самого.
Однажды вечером в супермаркете к нему подошла Анжелина Джоли и сообщила, что мол, он – сын лучшего киллера существующего вот уже сотни лет Тайного Ордена , на днях стал сиротой, о чем она сожалеет, а теперь имеет все шансы стать трупом, ибо коварный убивец его отца начал на него охоту (жаль, нет смайла "Ваще песетц").
Следующий час с небольшим экранного действа наполнен погонями, перестрелками, драками, коварными изменами, ошеломительными разоблачениями и страшными мстями.
В итоге Добро неизбежно побеждает Зло, ставит его на колени и зверски убивает. Титры, финальная песня.
Что сказать? Беспесты, казахский синематограф вышел на качественно иной уровень. И в финансовом, и в техническом, и в кадровом плане. Мужчина Бекмамбетов сделал зрелищное кино за реальные бабки, притянув помимо мадам Питт неувядающего Моргана Фримана и грозу всех отечественных упырей и вурдалаков «женскую собственность» гр. К. Хабенского.
Вообще, отечественное кино (хер с ним, что снято в Голливуде, раз режиссер наш (хер с ним, что не совсем наш – за пределами СНГ все наши) и Хабенский снимается – можно считать отечественным ) серьезным образом перенимает западные традиции. У них Бартон – Депп, у нас Бекмамбетов – Хабенский. Все, как у людей .
Если проводить аналогии с классикой, ближе всего получается «Золушка». Судите сами. Сидел герой, сидел на жопе, все его пинали и унижали, катилась жизнь по наклонной, вдруг, бац! И здравствуй, красивая жизнь! (с) Мордобои, перестрелки, Джоли, бабло… С эстетической точки зрения все здорово, а вот с идеологической – тоска зеленая .
После просмотра фильма возникает мысль, что незачем рвать анал, чтобы подняться над убогостью своего нынешнего положения. Рано или поздно «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете» (не ахтунг ни разу), и все само собой наладится. Так что не удивляйтесь, дамы и господа, если теперь офисный планктон проникнется идеей собственной исключительности и, подобно ждущим Принца На Белом Коне дурехам, станет с тем же маниакальным упорством ожидать Посланцев Тайного Ордена или Душеприказчиков Американского Дядюшки, по мановению руки которых их жизнь превратится в вечный праздник.
Короче говоря, для очистки мозга от тягот повседневности вполне сгодится. Но смотреть по любому надо на экране. Повторюсь, съемки, эффекты и трюки на очень достойном уровне. В отношении всего остального – я свое мнение высказал.


Не надо помногу, надо - со всех!