Середина декабря 2005 года, где-то в районе города Бобруйска...

Холодно, млянах, - сказал Арти и поежившись на холодном ветру поправил воротник своего драпового пальто.

Другие члены КЛСиСт согласно закивали, подняли воротники точно таких же эксклюзивных клубных пальто и застегнулись на все пуговицы. Лишь один Добролюбов стоял на ветру в растегнутом пальто, под которым виднелся старенький замусоленный бушлат.

Ни куя не понимаю, - подумал Добролюбов, осматривая лесистую местность. Только что кортеж КЛСиСтов уперся в здоровенное сваленное дерево, за которым острый глаз Добролюбова не усматривал чего-нибудь похожего на продолжение дороги.

Ну и где же дорога, Сусанин-герой, - подъепнул Добролюбова Баралгин.

Ни куя не понимаю, - уже вслух произнес Добролюбов, почесав за ухом.

Развернув карту, КЛСиСты пытались соориентироваться на местности. Тут раздался крик Туриста: "Парни, парни, сюда". КЛСиСты кинулись на помощь товарищу. Лишь Оринда почему-то не двинулась с места. Обогнув небольшую немного уже присыпанную белым снежком горку, КЛСиСты увидели Туриста, пытающегося поднять с земли столб с указателем с надписью "Бобруйск - 15 км". Рядом лежал и матерился Госприемщик, который, как оказалось, только что йопнулся, спотыкнувшись об этот столб.

КЛСиСты подошли поближе и их лица помрачнели. Указатель оказался изрядно изъеденным ржавчиной, и по близости не было видно какой-либо ямки под столб, на котором он крепился парой ржавых шурупов.

оТТо рассудительно заметил, что указатель можно выбросить накуй.

Арти, увидев на указателе что-то накарябанное от руки, стряхнул с него грязный снег и прочитал «Бабруйск – для бабров». Хуясе, - подумал Арти.

КЛСиСты вернулись к машинам и стали бурно обсуждать ситуацию...

Деревня "Беломедведково" Бобруйского района, деревянная русская избушка, примерно 3 км. от места остановки КЛСиСтов

Ни куя не понимаю, - подумал Матвей, почесав за ухом спящего белого медвежонка, лежавшего у его ног. Они ведь давно уже должны были приехать.

Медвежонок благодарно заурчал, но не проснулся.

Матвей встал, прошел по избе, еще раз убедившись, что все готово к приезду дорогих гостей. Изба сияла чистотой, стол уже давно был накрыт, в колодце охлаждалась фирменная апельсиновая водка, банька была затоплена. Не было только тех, кого он ждал.

Матвей вошел в гостиную и по-хозяйски оглядел притихших участников сельской самодеятельности. Вернее, даже это были, в основном, участницы – работницы местной птицефермы . Не считая хлипкого студента в очках, чем-то похожего на Шурика, который в отчаянии метался по горнице, причитая что-то на латыни.

Ну, что тут у Вас, все готово? - громко сказал Матвей. "Шурик" заломил руки и запричитал: "Ну не могу я больше с ними, не могу. Это же важнейшее событие в нашей деревне, это же чествование победителей международного Конкурса писателей, а они как сонные тетери...".

Матвей, посуровев взглядом, вышел в центр горницы и сказал стальным голосом: "Не опозорьте славное имя нашей деревни, уже который год удерживающей звание "Лучшая Самодеятельность Бобруйской области". Покажите гостям все, на что вы способны. Я в Вас верю."

Грозно оглядев участниц самодеятельности, Матвей, видимо, остался доволен произведенным эффектом. Он хотел было уже выйти из горницы, как вдруг спотыкнулся и заорал на студента: «А ГДЕ ЖЕ СВИНАРКИ, БЛЯТЬ?»

Студент сначала побледнел, потом покраснел, два раза неловко упал, пока на согнутых ножках бежал к Матвею:

- Я не знаю, они обещали прийти с минуты на минуту.

- Отыскать немедленно, это же наш коронный номер.

Матвей зло сплюнул на пол и вышел из горницы. Выйдя на крыльцо, Матвей грустно осмотрел пустынную улицу, на которую быстро падали вечерние сумерки. Они ведь давно уже должны были приехать...

г. Москва, дом в районе Северного Бутово, квартира на 5-м этаже, где-то за 5 часов до описываемых выше событий

- Дорогая, но я должен ехать в эту командировку! - крикнул Гарик своей жене, которая с ненавистью изучала командировочное удостоверение, подписанное уполномоченным представителем какого-то ООО "КЛСиСт".

- Опять у тебя командировка, теперь в какой-то богом забытый Бобруйск и опять без меня, - закричала жена, тыча в лицо Гарику подписанным командровочным.

- А что я могу сделать, - завыл Гарик, - это же церемония награждения победителей международного Конкурса. А я - победитель. А на семью мне командировочных не выписали. Вот только билет мне и 100 рублей в сутки.

- Не надо врать, - снова завелась жена, - поверить не могу, что ты стал хоть в чем-то победителем.

- Но, дорогая..., - начал было Гарик, но быстро сник под иронично-снисходительным взглядом жены.

Жена однако решила продолжить допрос.

Гарик, а что такое КЛСиСт? - спросила она, изучающе смотря Гарику в глаза.

Дорогая, ну а я-то откуда знаю, почему они так свое предприятие назвали, - вывернулся Гарик, мысленно поставив себе "пятерку" за правильный ответ.

Ладно. Предположим. А в каком-таком Конкурсе ты стал победителем? - не унималась жена.

Дорогая, это Конкурс для авторов... (здесь Гарик несколько замялся) ...лучших работ в области физики плазмы и УТС.

Какого там "УТС" еще, - грозно сказала жена, однако несколько подавленная интеллектом Гарика.

Управляемый термоядерный синтез, - выдал Гарик, мысленно сказав спасибо уполномоченному представителю КЛСиСт, придумавшего для него данную легенду.

Жена недоверчиво посмотрела на Гарика, но вопросов больше не задала. Она молча прошла в соседнюю комнату и стала быстро собирать чемодан Гарика, бормоча себя под нос:

Надо же... физик... кто бы мог подумать... а я думала, он только по бабам бегать может... может я его плохо знаю...

Уже через 15 минут Гарик, прижимая к себе свой чемодан, собранный заботливой рукой жены, ехал в сторону аэропорта, улыбаясь счастливой улыбкой...

г. Телави, запасной аэродром на окраине города, примерно за 2 часа до описываемых выше событий...

Па аэродрому, па аэродрому..., - напевал себе под нос человек в шлеме летчика, подходя к аэродрому. Позади человека, шли еще несколько человек, что-то бурно обсуждая между собой.

Тут человек в шлеме остановился. Те, что шли за ним, тоже остановились. Они начали медленно оглядываться. Наконец, тот кто в шлеме, неожиданно заорал - ГДЕ МОЙ ВЕРТОЛЕТ, МЛЯВАХ?

Люди стали бегать по аэродрому, проклиная неизвестных похитителей вплоть до их неандертальских предков. Тут из диспетчерской к кричащему человеку в шлеме медленно подошел красивый толстый грузин и сказал: Мимин-джан! Ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу. Твой вертолет стоит на другом аэродроме. Я так думаю!

Опять перепутал, - подумал тот, кого назвали "Мимин-джаном", - все этот Рубик, давай еще по бокальчику Хванчкары, давай еще по бокальчику...

До соседнего аэропорта было несколько часов ходу. Не успею, подумал Мимин-джан, сжав в кармане пальто приглашение на международный Конкурс. Вдруг он увидел чьи-то "жигули", стоящие возле красного дома. Вот, что нам нужно, - подумал Мимин-джан и бросился к машине. Чья машина? - бросил он на бегу красивой молодой грузинке, гулявшей с ребенком. А это Ивановых из 9-ой квартиры.

Мимин-джан позвонил в 9-ую квартиру. Открыл лысоватый мужчина лет 40, почему-то показавшийся Мимин-джану знакомым и он сказал, - Здравствуй, дарагой. Мужчина, разглядев Мимин-джана, тоже замер и было видно, что и он его узнал. Тут Мимин-джана осенило. Он вспомнил этого лысого мужика, который обесчестил его пару лет назад, обыграв публично в нарды во время сеанса одновременной игры, который проводил Мимин-джан, как чемпион г. Телави по нардам в то время. Лысый в это время промямлил, - Извините, я в туалет хачу. И бросился в сторону туалета. Мимин-джан было бросился за ним, но его крепко держали его родственники, стоящие на лестничной площадке вместе с ним. Мимин-джан, - кричали они, - Пошли быстрее на аэродром, еще успеем. Но Мимин-джан вырвался из их цепких рук и влетел в квартиру. Тут он увидел на столике в прихожей ключи от "жигулей". Мимин-джан громко обозвал лысого нехорошим человеком, взял ключи и вышел из квартиры.

На "жигулях" Иванова Мимин-джан и его свита быстренько доехали до аэродрома.

Слава богу, вертолет был на месте. Мимин-джан быстро приближался к вертолету, как вдруг его окрикнул какой-то подтянутый солидный летчик, шедший в другую сторону с двумя девушками.

Мимин-джан, ты ли это??!! - радостно воскликнул летчик и заключил Мимин-джана в объятия.

Вано, привет, - закричал обрадованный Мимин-джан и в свою очередь крепко обнял летчика. Девушки стояли рядом и вежливо улыбались. Летчик сказал им: Девушки, познакомьтесь, это мой институтский товарищ, Мимин-джан.

Королева, - сказала одна и сдержанно пожала Мимин-джану руку и отвернулась.

Лариса Ивановна, - представилась другая и ласково улыбнулась Мимин-джану.

Мимин-джан, - сказал Мимин-джан внезапно осипшим голосом.

Ну ты как здесь? - на правах хозяина спросил Мимин-джан.

Да Стамбул не принимает, пришлось здесь садится, - ответил летчик, - ну а ты как?

Да вот, победил в международном Конкурсе, сейчас улетаю в санаторий "Беломедведково" под Бобруйском на награждение, - важно сказал Мимин-джан. Девушки с уважением посмотрели на него и переглянулись.

А что за Конкурс, дружище, - спросил летчик-Вано.

Да вот, собирают лучших писателей, - и показал приглашение с поздравлениями, подписанное уполномоченным лицом некого КЛСиСт.

Попрощавшись, Мимин-джан некоторое время посмотрел вслед уходившим летчику-Вано и девушкам, оценив прелести фигурки "Ларисы Ивановны". Подумав, что они еще обязательно встретятся, Мимин-джан под дружную старую грузинскую песню родственников, надавил на газ и вертолет взлетел...

Примерно 3 км. от деревни "Беломедведково" Бобруйского района...

...КЛСиСты бурно спорили и вырывали друг у друга карту местности. При этом каждый вновь выхвативший карту кричал, что ему теперь ясно, куда идти и предлагал всем немедленно следовать за ним. Но "поляков" среди остальных КЛСиСтов не обнаруживалось и все начиналось заново.

Вдруг Турист услышал отдаленный звук работающего мотора. Турист взбежал на горку и увидел небольшой крытый грузовичок. Турист закричал и замахал руками, и побежал навстречу грузовичку. КЛСиСты побежали за ним. Подбежав к грузовичку, Турист заглянул в кабину. Там сидел стандартный такой сельский шофер. Турист нечаянно глубоко вдохнул воздух кабины и потерял сознание. Подбежавший вторым Арти также заглянул в кабину, но сознание не потерял, хотя запах перегара заставил здоровенного Арти немного покачнуться. - Здоров, друг. Как нам доехать до деревни "Беломедведково?

- Дык я туда еду.

- О, друг, дорогу покажешь?

- Не вопрос, следуй за мной.

Подняв Туриста, КЛСиСты дружно погрузились в лимузины и поехали за грузовичком...

Деревня "Беломедведково" Бобруйского района, деревянная русская избушка

Матвей все еще нервничал. Хотя уже прибыло много приглашенных гостей, но основных виновников торжества еще не было.

Тут в небе раздался характерный стрекот вертолета. Матвей поднял голову и увидел, что из окошка пилота ему радостно машет Мимин-джан.

Через несколько минут вертолет приземлился и Матвей радостно поприветствовал победителя международного Конкурса писателей.

Еще через пару минут за забором раздался гудок автомобиля. Это приехал второй призер мжедународного Конкурса, Гарик, на такси из Бобруйска.

Через 10 минут послышался стук в дверь, и в горницу ввалилась огромная группа гостей-КЛСиСтов во главе с третьим призером Конкурса, ув. оТТо.

Наконец, после многочисленных приветствий, рукопожатий и объятий, все гости были в сборе, все расселись на свои места и слово взял один из приглашенных гостей, победитель другого не менее престижного Конкурса писателей, ув. Джодо. В своей речи, Джодо высказал все, что думает о конкурсе и его победителях, в честь которых гости подняли бокалы.

Потом гости продолжали "разогреваться". Наконец, "дозрели" до начала шоу-программы.

Слово взял "Шурик", который, немного волнуясь, объявил о начале программы художественной самодеятельности.

Вышли две белорусские красавицы, в национальных костюмах, и устроили приятное шоу для гостей, завершившееся тем, что разогретые девицы оголились до трусиков и под бурные овации присутствующих гостей. Потом девушки исполнили страстный цыганский танец, "фабричное" шоу и каждый танец заканчивался тем, что девушки оголялись, распаляя гостей.

Вскоре под бурные аплодисменты на сцену вышел ув. оТТо, занявший третье место в Конкурсе. После вручения подарков, оТТо для того, чтобы уйти со сцены должен был какая грудь какой девушке принадлежит. Если бы не Арти, который вовремя усмотрел то, что имена девушек ув. оТТо, увлекшийся ощупыванием красоток, так и не узнал, то это могло бы продолжаться до бесконечности. Однако оТТо быстренько угадал всех девушек по именам и вернулся на свое место.

Затем на сцену был вызван занявший второе место Гарик-Я вообще-то стриптиз не люблю. Получив второй приз и несмотря на нелюбовь к стриптизу, Гарик радостно вылизал все что было можно и нельзя с тела очаровательной девушки. Текила-любовь, млянах, в действии.

Ну а потом зал взорвался аплодисментами в очередной раз. На сцене награждали Мимин-джана, занявшего первого место. В качестве разминки Мимин-джану предложили раздеть девушку с завязанными глазами. В качестве девушки Мимин-джану досталось азиаточка. Члены КИЦА смотрели на это действие с вожделением и завистью.

...Матвей за кулисами поймал "Шурика" и многозначительно сказал: "Пора."

"Шурик" кивнул и бросился в закуток, где сидели свинарки. "Давай, девоньки, покажите им все, на что вы способны". Девоньки молча поднялись и пошли к сцене...

И тут на сцену одна за другой стали выбегать НАСТОЯЩИЕ ДОРОДНЫЕ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ, во главе с негритянкой. Когда я говорю, ДОРОДНЫЕ - это означает, что живого веса в них было ну никак не меньше 150 кг. В процессе выступления, сопровождавшегося бурными аплодисментами и вообще положительной реакцией публики, ЖЕНЩИНЫ пытались овладеть двумя активистами КЛСиСт, Арти и Добролюбовым, однако последние сопротивлялись до конца, Добролюбов, увы, пал смертью храбрых. Правда, чуть позже был реанимирован замечательнейшей азиаточкой.

Потом Матвей решил, что пора бы показать гостям всех участниц самодеятельности. Это было названо новомодным под Бобруйском словом "Парад-але". Надо отметить, что по свидетельству очевидцев, ТТХ участниц были весьма и весьма достойными, что всегда отличало деревню "Беломедведково" от других деревенек, лежащих в окрестностях Бобруйска.

Затем пьянка перетекла в медленные танцы, причем "белые". Однако некоторым гостям пары не нашлось, хотя они и не были очень страшными.

Затем гости стали потихоньку расходиться-разъезжаться.

Эпилог.

...Арти вышел на крыльцо и втянул в себя свежий ночной воздух. Посмотрел на звездное небо и сказал: "ПЕРВЫЙ НАХ".


Модератор КЛСиСт; 21/12/2005 11:50:19.