прочитал на днях отзыв, мягко говоря неприятный, о пользовании человеком Туарега. Хотелось бы послушать комментарии на тему этой статьи от местных Ибо на днях товарищ решился брать такой аппарат (3-х летний правда) - теперь задумался, стоит ли?
Цитировать:

В апреле 2007г я стал счастливым обладателем дизельного Фольксваген Туарег. Приобрел его в Авто Ганзе. Автомобиль был б/у 1год, однако решил его все же взять, что бы понять, что такое дизель. Самое главное, что у моего автомобиля еще сохранялась гарантия производителя – 1год. Автомобиль был достаточно наворочен – пневмоподвеска, адаптивный биксенон, всевозможные приводы, опции, блокировки и т.п.

К сожалению, мое счастье от покупки быстро закончилось.

1. При постановке на учет, я не смог пройти ТО!

Передние стекла авто были затонированы. Выходит, что Авто Ганза продала мне автомобиль, эксплуатация которого запрещена – нарушение Закона. Предложили растонировать за 7000руб. Отказался и пообещал в суд подать. Менеджер по продажам уговорил не поднимать скандал, пообещав на следующий автомобиль супер-скидку! Я согласился, т.к. по своим качествам от авто был в восторге и планировал через год взять такой же новый.

2. Сразу после покупки почувствовал, что авто ведет в сторону.

Записался на сход-развал. Сделали. В сторону вести перестало, только руль теперь стал криво стоять… Какой пассаж для «официала». Обратился повторно. Взяли и переставили руль. Руль стал в другую сторону кривой, так и езжу. Ну ладно, наверно для Авто Ганзы это нормально.

3. Облез хром с накладок на стеклах – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

4. Стерлась краска с парктроников на бамере – заменили по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

5. Запотевают передние фары – сказали, что все ок, это нормально.

6. Пропал звук у клаксона. Заменили оба сигнала по гарантии. Просил подменный автомобиль – не дали.

7. Наступили первые холода, и я понял, что даже если печка работает на полную мощность, а климат стоит на 29С то в салоне как на улице! И еще запах в салоне выхлопными газами, приходится с открытыми окнами ездить! Позвонил в сервис, записали на ремонт через 3 недели… А если я на ТО приеду, то без записи и сразу все сделают. Не хотел отравиться угарным газом, пришлось преждевременно делать ТО. Оказалось, прогорела прокладка выпускной системы и сажа забила фильтр салона, заменили.

8. Заметил, что в холода двигатель очень долго не прогревается, а в пробке температура вообще падает. Обратился в сервис, в очереди 2 недели. Ответили, что это нормально для дизельных двигателей. Придется в холода мерзнуть.

9. У меня на авто установлен подогреватель «Вэбасто», который постоянно выдавал ошибку и не работал нормально. Обратился в сервис, простоял в очереди 2 недели. Проверяли аккумулятор, сказали, что все ок. Но «Вэбасто» та и не работает! Зачем мне машину выдали?

10. Снова приехал по «Вэбасто». Начали искать, и нашли! Оказывается накрылась свеча накаливания в котле подогрева. Заказали в германии, ждать 1.5 мес. Подождем, померзнем… Просил подменный автомобиль – не дали.

11. Как назло перегорел подогреватель водительского сиденья. Тоже заказали, ждать тоже 1.5 мес. Буду по заднее место коврик подкладывать. И это на авто бизнес-класса…

12. Вот наступил Новый Год! Температура на улице -15 – 18С. Машина простояла 2 дня без движения, а на 3-й день не завелась!!! Аккумулятор не смог прокрутить двигатель и, уже после 2-х попыток разрядился. А говорили, что с ним все «Ок». Позвонил в сервис – предложили прислать эвакуатор и поставить в очередь на ремонт. Отказался, заводил народными методами, заряжал аккумулятор. Хорошо, что около дома случилось, а если бы в дороге? Дааа… Ни разу еще так меня машины не подводили. В сервисе как всегда ничего не нашли. Мастер приемщик посочувствовал, успокоил и сказал, что в эти дни половина Фольксвагенов в Москве не завелась. Посоветовал сменить Туарег на любое японское авто. Думаю стоит прислушаться.

13. Пришла из Германии свеча накаливания и подогрев сидений. Поехал на ремонт. Но к этому времени перестал работать автоматический корректор фар (загорелась сигнальная лампочка и ночью фары вниз светят, ничего не видно) и периодически гасла лампа дальнего света. Ну думаю повезло, в очереди не надо стоять на ремонт, заодно все сделают. Просил подменный автомобиль – не дали.

14. Забираю авто. В салоне тепло, подогрев сидения работает, а лампочка сигнальная корректора как горела, так и горит. Звоню. Оказывается про нее просто забыли! Во дела… Дальний свет все так же гаснет, видимо про него тоже забыли.

15. Записался на ремонт, в очереди 2 нед. Заменили лампочку ксенона и почистили контакты.

16. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Ждал в очереди неделю. Снова заменили дальний ксенон и снова почистили контакты.

17. Через 3 дня снова загорелся датчик неисправности корректора фар и снова погас дальний свет. Записали меня в «Технический отдел», что именно там работают крутые специалисты. 2 дня ремонтировали – заменили блок-фару по гарантии и проводок к дальнему свету. Еще лампочку адаптивности предложили заменить, но уже за 1500р (обычная галогенка), уверили, что родная на последнем издыхании. Согласился.

18. Через неделю снова загорелся датчик неисправности корректора фар. Видимо в «Тех.отделе» тоже люди работают… Приехал, сутки ремонтировали. Сказали, что у новой блок-фары забыли защелку застегнуть. Даааа, дела… А тут повстречал того самого менеджера по продажам новых авто, что мне скидку обещал, он радостно спрашивает – когда навое авто закажу? Отвечаю – когда это, наконец, отремонтирую…

19. Через 200 м после выезда из сервиса снова контрольная лампочка загорелась. Нервы на пределе. Звоню инженеру по гарантии, мол как же так, вы лучший дилер Фольксвагена в России и такие косяки! А мне в ответ – «мы уже не лучшие, лучшим стал другой дилер (называет какой), обратитесь туда». Видимо у Фольксвагена действительно проблемы.

20. Неделя в очереди на ремонт и уже мое шестое (!) посещение с повторяющейся проблемой. Ремонтировали сутки. Что делали - не знаю (вроде бы снова лампочку заменили). Два часа получаю авто на приемке, выезжаю из сервиса. Проезжаю 5 метров… Угадайте, что было потом. Загорелась лампочка с той же самой неисправностью! Немая сцена.

21. В седьмой раз подхожу с одной и той же проблемой на приемку Авто Ганзы. Беседую, прошу дать объяснения. Быть может, от меня просто хотят избавиться как от клиента? Или решили поиздеваться? Может я мордой-лица не понравился? Ответить не смогли.

22. Загнали авто обратно. Через 30 мин диагностики дали ответ – «в блок фары попадала влага, и напрочь окислились (заклинили) моторчики, которые и отвечают за корректор фар, причем в обеих фарах». Почему нельзя было это увидеть за предыдущие шесть обращений, ведь моторчики уже зеленого цвета стали! Не ответили. Обещали в течение суток поменять по гарантии оба моторчика и вторую блок-фару. Попросил подменный автомобиль – дали (!!!). Завтра поеду свой Туарег забирать и сразу на продажу! Пока еще что-то не сломалось.

Выводы:

1. У Фольксвагена серьезные проблемы с качеством. Оф. дилеры видимо уже задолбались эти косяки исправлять, поэтому относятся к работе прохладно, меняют по гарантии все по минимуму.

2. Авто Ганза вероятно и правда перестала быть «Лучшим дилером Фольксваген в России». Будьте готовы к записи на 2 недели, около 1 часа, что бы сдать свой автомобиль, около 2-х часов, что бы получить.

3. Туарег по качеству – мина замедленного действия, как только гарантия кончается нужно продавать. На гарантии – быть готовым к непрекращающимся проблемам. Сервис должен быть в пешей (буквально) доступности, иначе на такси разоритесь.

4. Туарег по комфорту – не плохой автомобиль, для любителей быстрой езды (если мотор соответсвующий). Плюсы – на дороге как легковушка, на скорости под 170-180 не напрягаешься абсолютно, безопасность на высшем уровне – даже в гололед заносов нет, пневмоподвеска – заберетесь куда угодно, преград не существует, адаптивный биксенон, подогрев руля и лобового стекла – удобно очень, салон – красивый, надо еще поискать такой, дизель – экономичный, в пробках максимум 12л/100км. Минусы – дизель 2.5л – очень слабый, на скорости фуру не обгонишь, шумоизоляция – никакая, АКПП – безумно тормозная, выручает немного спорт-режим, сидения – не удобные, спина постоянно затекает.

5. Цена. Мой авто (новый) стоит 1 800 000р. Помощнее - с 3.0 дизелем уже 2 100 000р. Для сравнения Тойота Прадо – 1 650 000р (4 литра бензин), Тойота Лендкрузер 200 – 2 200 000 (дизель 8 цилиндров). Качество японцев сами знаете.

6. Может на асфальте Тойоты и отстанут от Туарега, и ходовые качества у них похуже, и некоторых опций нету. Но сейчас, после моего годичного использования Фольксвагена, мне хочется от автомобиля только одного– КАЧЕСТВА и уважения в сервисе.

С уважением, Сергей.

P.S. Жаль пропала скидка от менеджера )))