Цитировать:

так тут у человека и проблема в том, что он НОВЫЙ, на гарантии. Любая поломка - вэлкам к дилеру, в очередь(на пару недель). Сделаешь же на стороне - снимут с гарантии Владелец получается привязан к нерадивым официалам




так надо к "радивым" официалам ходить то .... меня на автоалеа никогда ни в какие очереди не ставили

по существу. Авто-ганзу - ф топку нах. сам обслуживаюсь уже скоро 10 лет исключительно на Автоалеа. конечно у них тоже косяки бывают, но в целом мое имхо об их работе сугубо положительное. сам лично юзал целых два туарега - бензиновую шестерку и дизельную десятку. от последней машины просто в восторге. отъездил три года вообще без каких либо проблем. прекрасный дизайн великолепная динамика, дорогу держит как танк - на продавленном колеями асфальте машину вообще не колбасит ни разу. автомобиль реально сочетает в себе роскошь представительского лимузина, прекрасные внедорожные качества (жесткая блокировка межколесного и межосевого дифференциалов, пневмоподвеска), и скорость настоящего спорткара - мой дизель рвал 7 сек до сотни. всякие БМВ нервно курили в стронке на светофоре. предыдущий бензиновый я продал по одной причине - достал меня 17-18 л на сотню расход 98 бензина и мощь конечно не та .... но чтобы были такие жуткие траблы с ремонтами - такого не было. и теперь я уверенно рекомендую туарег друзьям. совершенно открыто. ничего не боясь.

что до аффтара поста.

он сам мудаг.

во первых - он тонировку при покупке не видел что ли? и чем платить 7000 за ее снятие - не проще было дать 3000 ментам за талончик ТО?

во вторых - если годовалая машина продается на трейдине у дилера - это реальный повод задумаццо - значит что то не так - тачки обычно меняют через три года (ну два) а если стоит годовалая - то какие то траблы с ней. в том числе возможны аварии. и то что машину вело в сторону - это как раз признак жопы. и кстати сгнившие моторчики - скорее всего машина была бита в морду и долго стояла под открытым небом глядя на мир открытыми летним ливням моторчиками...

в третьих - 90% проблем аффтара (который мудаг) не от фольксвагена а от супердилера Авто-ганза. Там работают еще большие мудаги и если бы аффтар читал профильные конфы то никогда бы туда не поехал. по гарантии машину сделают у любого официального дилера. согласитесь что если бы все его проблемы с лампочками нормальные мастера устранили бы сразу то длина его поста сократилась бы втрое а может его и не было бы совсем. я сам однажды купил пассат в автоганзе и два раза делал там ТО - потом вернулся в автоалеа - ибо мудаги в автоганзе даже на банальном ТО вынули мне мозг и проели печень. правда пассат продали дешево и хороший (новый).

мораль сей басни такова - скупой платит дважды. а мудаг - платит всегда. и дело тут не в плохом качестве выпускаемой фв продукции (лично я отюзав в общей сложности с новья два пассата и два туарега никаких претензий к фв групп не имею). дело в том что среди людей (любых профессий стран и национальностей) еще часто встречаются мудаги, которые не ценят ни себя ни людей .... ужос нах ...

анаболику. слово "мудаг" к вам не относится. конечно тойота прадо стоит дешевле и машина в целом неплохая - есть большой багажник, можно еще один ряд сидений поставить. но она существенно больше в размерах чем туарег и не такая динамичная и салон внутри существенно проще и дорогу держит хуже и нету принудительной межколесной блокировки. кроме того рекомендую обратить внимание на очереди на ремонт у всех дилеров тойоты. моя прада ждала ремонта бампера (несколько мелких сколов) с апреля по август!!!!! а с 2 марта по 29 апреля ждал только чтобы приехать на осмотр перед ремонтом. у автоалеа таких проблем нет а у большинства дилеров мерседес вообще нет записи на ремонт - приезжайте когда хотите.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера