Цитировать:

лексус 440н гибридный который типа внедорожник если сел аккумулятор чтобы запустить надо сервис или эвакуатор вызывать. кроме того у него от ДВС привод только на одну ось. другая приводится электромоторами мощности которых совершенно недостаточно при преодолении минимального бездорожья. то есть на бездорожье это по сути моноприводный автомобиль.



Так я в курсах . В принципе, Лехус мне в целом нравится и его гибриды в частности. Но на сегодняшний день надо признать, что всё это пока носит чисто пиаровский характер. Гибриды пока что очень дороги, у гибридных машин очень маленький багажник, а в условиях лужковско-ресинских блядских мегастояков, гибриды жрут даже больше бензина, чем автомобили с обычными моторами, поскольку при таких режимах на сто процентов задействован ДВС, который вынужден тащить на себе лишние 300 кг батареек. На экономию времени не остаётся .