Цитировать:

заодно про пневму спрошу. На туареге она работает и в автоматическом и в ручном режимах?




не очень понял вопроса, но отвечу как смогу.

в туареге пневмоподвеска управляется двумя ручками.

первая регулирует жесткость подвески в трех режимах - комфорт, спорт и авто. в режиме спорт подвеска реально жесткая и машина заметно "козлит". в комфорте - реально мягкая вальяжная. я 99% ездил в "авто" которая в зависимости от скорости сама меняет жесткость. обычно "авто" довольно мягкая.

вторая ручка регулирует высоту клиренса. четыре положения - погрузка, авто, высокое и сверхвысокое. для обычной езды - авто - регулируется сама в зависимости от скорости - соответственно на высокой скорости автмобиль прижимается к дороге. прочие режимы включаются вручную.

еще одна фишка - двойная гидроизоляция проемов дверей - то есть резинки уплотняют проем не в одном а в двух местах что делает кузов практически водонепроницаемым в бытовом смысле - конечно плавать под водой он не сможет.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера