Господин Добролюбофф! И все-все-все!
Я искренне рад, что наш клуб Вам (и лично г-ну Добролюбову) не безразличен, ибо переписка ведется. Правда, здорово!
Несмотря на жесткость ваших суждений, я согласен с приведенными доводами, однако:
Возвращаясь к вопросу о цене песни - если гость подойдет к ди-джею и попросит поставить что-то, особенно дорогое ему(гостю), то ди-джей не откажет. Если музыкальные предпочтения у гостя и ди-джея будут одинаковыми, то ди-джей поставит мелодию с еще большим удовольствием. Сумма в 5 тысяч обусловлена тем и направлена на тех (98% случаев), кто посылает к ди-джею танцовщицу с фразой "Ой, там такие классные гости, поставь для них Владимирский Централ, они ну очень хотят!" При этом, я сам неплохо отношусь к шансону, но когда гуляют "настоящие пацаны" и они хотят рисануться перед матрешками блатняком то, велком! деньги в кассу и вперед!. Были случаи (прикольно, мы чуть больше месяца работаем, и уже "были случаи"), когда приходили гости, вели себя корректно, оставляли девушкам чай, ходили в приваты, в общем, джентльмены, и естесственно, предложения от таких гостей по мызыке удовлетворялись бесплатно.
Мы не ставим цель заработать на заказах музыки!Цель описана выше!

Отдельное вам спасибо о идее вояжа менеджера по залу. Так получается(пока), что наши менеджеры уделяют внимание только своим гостям или "жирным" клиентам. Со вторника, обход (всех) и беседы с гостями будут входить в обязанности менеджера.

Когда открывалось данное заведение, в планах был клон уже не раз упоминаемых заведений. С приходом нового менеджмента концепция изменилась. Есть множество идей, есть возможность реализовать их (может, только частично). Мы хотим взять лучшее у многих, и избавиться от плохого. И нашими диалогами я только подкрепляю свою уверенность в нашем будущем.

Спасибо за ваше внимание к нам.
С уважением,
Администрация клуба ЛяМур