Цитировать:

но машины очень надежные. юзаю прадо уже почти 70 000 км - ну никаких нареканий.



Бякыч, знаешь, какая конструкция самая надёжная в мире? Дрова. Потому что там ломаться нечему. Если сравнивать, к примеру, Прадо и Туарег, то первый по сравнению со вторым - это паровоз братьев Черепановых и поезд ICE. Ипошки отрабатывают довольно простенькие автомобильные технологии до совершенства, создавая иллюзию акуительной надёжности. А уж в России, придумав межсервисный пробег в 10 тыщ км, это и вовсе выглядит кощунственно. Кстати, на моем Мандеве, который уже успел пробежать тридцать семь тыщ км, проблем тоже ну ваще никаких (тьфу-тьфу). А езжу я на некуёвые расстояния и по весьма специфисским дорогам. При этом второй ТО мне только предстоит, а на какой-нибудь Камри мне бы светил уже четвёртый . При этом стоит всё это хозяйство у Тойоты весьма нехило.