Поскольку для части компании отдых в Опиуме , а потом и в Дежавю оказался последним в ту ночь, то, потеряв половину численного состава отважные (пятница тринадцатого, не шутко!) любители стрептису двумя экипажами двинули в Лямур. Наблюдательные читатели спросят: как так, народу в два раза меньше, а экипажей снова два?! А вот, отвечу я вам, в этом и заключается магия чисел, помноженная на магию дня недели. То есть, нет у меня ответа, сам хотел бы знать, блин!

Вход, лестница, ведущая вниз, «штрафные» стопочки с водочкой. Охрана узнает гостей и широко улыбаясь, приглашает пройти без досмотру. А зря, Мазай в ту ночь нес в желудке пол-литра легковоспламеняемой жидкости, а в кармане штанов прятал загогулистую фигу.
- Охрана уже узнает,- размышлял Мазай, протискиваясь к свободному дивану,- нужно завязывать с частотой посещений, а про себя отметил, что в честь жуткого календарного сочетания все девушки были в черном, и лишь одна отсвечивала белым исподним, навевая ассоциации с белой вороной.

По традиции, сделав заказ, любители в количестве пяти голов стали фтыкать на сцену (с). А там было на что посмотреть и куда пофтыкать. Виорика со своей напарницей (Таня, если не ошибаюсь) овладели шестом в буквальном смысле этого слова. Публика, по достоинству оценив происходящее, истово аплодировала и орально подбадривала танцуль. А все дело в том, что за ночь они сделали несколько стахановских выходов, чтобы показать чудеса акробатики и умение вдвоем с комфортом разместиться на орудии труда. Не всем женсчинам это удается, дорогие мои барышни, а многие даже попыток таких не делают. А зря, скажу я вам. Я не знаю мужчин, которые отказались бы предложить орудие труда сразу двум дамам. Нет, правда, попробуйте, хотя бы 23 февраля сделать такой подарок своему возлюбленному и я уверен, что оставшийся год он будет покладист и примерен, поскольку станет жить в ожидании следующего февральского празднега.

Подошедшим акробаткам от стриптиза Мазай высказал слова восхищения и рублевый эквивалент у.е. прильнул к упругим попкам, припечатанный звонкой резинкой. Вдохновленные танцули пообещали в следующий раз продемонстрировать трио на шесте, но много чего повидавший Мазай им не поверил – врут, канешна, вертихвостки!

Но нашему уокеру не удалось развить тему:
- Можно для вас потанцевать?
- Канешна!
….Ой, какая ты страстная девочка, я и не думал, что это такой энергичный танец, а ты, что же, красотуля в очереди стоишь? присовокуп… упс! присоединяйся!.. удобно ли мне?.. о, еще как удобно… а что это тут такое упругое?.. ой, не разберу в полумраке… ааа..., как здесь жарко…. вау! щикотно, дифчонки… да, да…. именно там щикотно… никогда бы не подумала?.. да я сам только что узнал… так, повернулись дружно и чешете в другое место!.. ой, это я не вам… это я консуматоршам, мать их ити…. А вам от меня билеты Банка России и поцелуи… хотя, обычно, я обхожусь одними поцелуями…

Мазай чуть было не поддался соблазну уединиться в привате со страстными красотками, но присутствие двух новоявленных друзей клуба удержали его от этого шага. Дело в том, что еще два любителя ентого дела изъявили желание составить компанию сложившейся тусовке уокеров и Мазай чувствовал некую ответственность за их комфортное времяпровождение. Вот такой он ответственный малый, наш Мазай.

А Nameless’у и Swap’у вовсе не требовалось попечительство, они, легко освоившись и почти утонув в ласках и объятиях симпатюль, не забывали про мужскую компанию, время от времени поднимая тосты и произнося здравницы, активно участвуя в викторинах и шарадах, безобидно и весело подначивая Ваву, которого они под общий хохот чуть не развели на раздевание. А когда в ход пошли заказы Лепса, Мазай совсем успокоился и отметил, что молодежь подрастает правильная, надежная и достойная, а у девчонок не остается не единого шанса остаться без мужского внимания.

«Вот такая она должна быть, эта пятница тринадцатого»,- думал захмелевший Мазай, затянувшись дынным кальяном, обнимая премиленькую стрипку, топая в такт Лепсу, подняв в знак приветствия свой ром и улыбаясь в ответ Nameless’у, который с остатками счастья на лице появился в зале после получасового отсутствия…

Остаток ночи растаял незаметно, как и приличная часть дензнаков из лопатника Мазая. Без пяти минут шесть Мазай и его новые друзья, стоя у гардероба, силились попасть в рукава своих верхних пальто. Гардеробщик, помогая этому процессу, силился попасть в резонанс с колебаниями гостей.
На выходе хостесс но уже в мужском обличии по традиции просил на чай, но делал это красиво, (ах, жучара!) со стопочкой водки и кружком лимона для довольных гостей. Не жалко!

Плюсы: разнообразная программа, приличный выбор танцуль, дуэт на шесте, старательные официантки, добротный кальян, отсутствие вымогательства со стороны танцуль.
Минусы: наличие одной-двух разводчиц на «попить уиски – попесдеть». На куй они нужны в клубе??
В остатке: Лямур постепенно становится клубом в который не просто хочется приходить, но из которого не хочется уходить.


Всё, сказанное мной выше, является ложью. Включая это утверждение.
--------------
Спасибо Сергею Грекову за совпадение его видения с моим образом