Насмотрелся? Гони бабки!
Не секрет, что больше всего чаевых получают на обслуживании не официально-деловых, а развлекательных мероприятий. Например, аниматоры на корпоративах. И хотя их труд сполна оплачивается организаторами, отдыхающие все равно не прочь добавить и личную благодарность. Здесь поводом для чаевых может послужить не только хорошая работа, праздничная атмосфера, вовлечение в игру, но и удачная острота в адрес кого-то из присутствующих. Правда, как замечают бывалые артисты, с этим нужно быть поосторожнее — могут дать $100, а могут и по морде, если шутка пришлась на слишком больную тему. Аниматору часто дают на чай родители, чьих детей тот весь вечер занимал, давая взрослым возможность отдохнуть на мероприятии. Однако стабильного заработка на чаевых, как у официантов, здесь не предполагается.

Зато, пожалуй, единственная профессия, представители которой живут исключительно на чаевых, даже без зарплаты от работодателя,— стриптиз. "Здесь нет такого, как в других отраслях сферы обслуживания: если клиент не оставил чаевых, то "он прав",— рассказывает Алина Дорнгофф, автор медийного проекта "Стриптиз".— Здесь другие законы, другие способы заработка чаевых, в конце концов, другие чаевые! Существуют так называемые проходки: танцовщица топлесс (или полностью обнаженная) спускается в зал и танцует возле столиков гостей, чтобы заработать немного чаевых. Средняя такса на сегодня 300-500 руб. с каждого гостя. Но все чаще встречаются те, кто нагло пытается запихнуть непонятную измусоленную сторублевку. Более откровенная "танцевальная беседа" происходит в укрытой от глаз посторонних комнате. Танцовщица искушает гостя самым изощренным приват-танцем, мужчина расслабляется, мысли его далеко за пределами вселенной. Если мужчина доволен танцем, как правило, он оставляет лично девушке около 2 тыс. руб.".

По наблюдениям Алины Дорнгофф, в стриптиз-бары, как правило, ходят не только за танцами в неглиже, но и излить душу. Измученные стрессами мужчины находят порой здесь отдушину быстрее, чем в кабинете психотерапевта. "Они проводят здесь вечера, рассказывая юной брюнетке, насколько упал индекс Доу-Джонса, сколько тянет из него ненасытная жена, что любовница уже в третий раз за год уехала на Бали, что старший сын разбил новый "Бентли",— комментирует Алина Дорнгофф.— А девушка все слушает, открыв рот. Потом он уходит, оставляя за бретелькой ее лифчика $1000, а в редких случаях — даже $1500".

Как правило, исполнители стриптиза сдают чаевые администратору. Разумеется, администратору сдают не все, пытаясь утаить,— деньги прячут в диванах, в обуви, в волосах. После вычета работодателем около 50% у среднестатистической стриптизерши в месяц (включая утаенные деньги) получается около $5 тыс. в Москве и $3-4 тыс. в провинции. Львиная доля этой суммы зарабатывается на одном-двух случайных клиентах.

По статистике, и это логично, стриптизерши больше получают чаевых от мужчин, чем от женщин. И если обычная женщина еще может дать денег девушке, то нормальный мужчина стриптизеру чаевых не дает никогда. Изредка, если гостьи сами танцовщицы, лесбиянки или бисексуалки, они могут оставить стриптизерше существенную сумму. Если говорить о мужском стриптизе, то здесь все то же самое, но с поправкой — женщин развести на чаевые проще, да и дают они больше. Хотя бы потому, что в стриптиз-бары обычно ходят женщины, которые тратят деньги своих мужей. "Иностранцы жадны на деньги, если дело касается чаевых для стриптизерши,— рассказывает Алина Дорнгофф.— Их такса максимум пять-десять евро, и то они при этом чувствуют, как будто оставили миллион".

http://rabota.mail.ru/news/800/