«Омск – гадкий городишка. Деревьев почти нет.
Летом зной и ветер с песком, зимой буран. Природы я не видал.
Городишка грязный, военный и развратный в высшей степени.
Ф.М. Достоевский»


Катящийся под закат год не шел ни в какое сравнение с предыдущим. В связи с оптимизацией расходов в конторе у Либры существенным образом сократилось число командировок, а по причине все той же оптимизации личных расходов таким же образом сократилось число и периодичность стрип-загулов как индивидуальных, так и в компании соратнегафф. Медленно, но верно Либра смирялся с образом домоседа и офисного червя.

Весть о необходимости ехать в Омск стала дуновением свежего бриза в череде монотонных конторских будней, под который Либра мастерски подставил парус, обойдя на повороте менее расторопных коллег. И вот под крылом тает засыпающая Москва, симпатичные сибирячки-стюардессы разносят сок, а мозг начинает мало-помалу настраиваться на забытый командировочный лад, выстраивая план действий на предстоящие вечера. Процесс проистекал со скрипом. «Мда, старею, навыки теряю. Раньше все как-то проще получалось», промелькнуло в сознании. «Да пошел ты нахер!!! Стареет он, блин!», незамедлительно отреагировал мозг. «Практиковать надо чаще, тогда и навыки теряться не будут! Стареет он, блин!», повторило серое вещество и продолжило выстраивать культурную программу. Прекратив опасную дискуссию, Либра погрузился в краткий самолетный сон.
Ситуация усугублялась полным отсутствием какого-либо достоверного исходняка. Мониторинг и-нета в целом и омских форумов в частности привел к противоречивым результатам: то, что хвалили журналисты, нещадно опускалось местными жителями и наоборот. Соратники ничем помочь не смогли. Вконец запутавшись, Либра решил довериться инстинктам.
Разглядывая по пути до гостиницы сонные улицы сибирского облцентра, Либра раз 5 или 6 заметил яркую рекламу клубца с интригующим названием «Жара». На очередном перекрестке он поимел возможность прочесть сведения о том, что клуб этот новый, открылся менее пары месяцев назад, находится возле «Атриум-кино». «Знак, не иначе», подумал наш герой, взяв информацию на заметку.

День прошел, как во сне по причине того, что за предыдущие сутки поспать-то пришлось не более пары часов: сон в самолете хуже алкоголического, краткого и тревожного, а положительная разница во времени украла последнюю возможность отдохнуть перед трудовой неделей. Короче говоря, к вечеру Либра напоминал зомби и, отмазавшись от предложенной принимающей стороной гульбы по случаю прибытия дорогого московского гостя, банально лег спать.
Все могло бы закончиться столь бездарным образом, если бы сну предшествовал ужин. Однако его не было, поэтому к 22-00 местного времени возмущенный организм, стимулируемый первобытным инстинктом самосохранения, был доставлен в ближайшую едальню. Получив хлеба и окончательно проснувшись, организм объявил себя потомком римских патрициев и затребовал зрелищ, в связи с чем Либра двинул в «Жару». К слову, учитывая омскую погоду, одно только название настраивало на позитивный лад.

Клуб расположен в центральной части города на углу улиц с совершенно неподходящими для этого названиями, 10 лет Октября и 30 лет ВЛКСМ в одном здании с дискотекой «Ночная жизнь» и какой-то сушатней. Поднявшись на 2 этаж, первое, что увидел Либра, была изрядного размера фотография Арии Джованни. «Позитивное начало», подумал он и, подмигнув героине дрочерской юности, шагнул в неизведанное.
На входе он был встречен мадам офисного вида с блокнотом и телефоном, которая, объявив, что входная плата составляет 500 рублей, повела его в зал. Несмотря на не оставлявшие до последнего момента опасения, в понедельничный вечер Либра был не единственным гостем. Раскинувшись на диване, он принялся осматриваться в ожидании официантки.
Зал в «Жаре» небольшой, но весьма уютный и по-правильному лядский. Размером, примерно, с караочный зал Чучи, по центру одной из стен сцена с пилоном, загородкой по краям и качелями в проеме, служащем входом-выходом на нее. Вдоль остальных стен расставлены диваны, разделенные друг от друга полупрозрачными шторками, в одном из торцов организована ложа мест на 6-8. С десяток-полтора гостей обоих полов (!) отдыхали по ложам, болтали с танцулями, кальянили. При этом благодаря шторкам между диванами гости практически не виделись между собой, что придавало обстановке дополнительной интимности. Сцена отовсюду просматривалась хорошо, за исключением некоторых мест на крайних диванах. В целом организация зала Либре понравилась.

Подошедшая официантка (Кристина, 23 года, родом из Ноябрьска, ЯНАО) вручила гостю аж 3 меню: про еду, про бухло и крейзи. Исполнены они были добротно, на ламинированных листах А4, с нормальной полиграфией и четким шрифтом, различимым даже при местном багряном освещении, иными словами, с прочтением проблем не возникло. Ассортимент по всем позициям порадовал своим разнообразием, а цены - относительной демократичностью (ниже московских процентов на 20). К сожалению, среди коктейлей не оказалось столь необходимого в тот момент глинтвейна, т.к., добираясь до клубца, Либра изрядно продрог, так что вечер начался и закончился ром-колой (Мазай, wink ).
В тот момент, когда, сделав заказ, московский командировочный погрузился в изучение крейзи-меню, у столика материализовалось миловидное создание, спросившее разрешения составить нашему герою компанию. По жизни испытывая слабость к миловидным созданиям, Либра не нашел в себе сил отказать и на этот раз. Впрочем, и не искал. Познакомившись (Виолетта, 20 лет, родом из Омска, в стрипе третий год) и обменявшись дежурными, но от этого не становящимися менее приятными комплиментами, молодые люди принялись изучать крейзи-меню на пару. Точнее, Либра изучал, а юная нимфа давала необходимые пояснения.
Клубные услуги не уступали барно-кухонным ни обилием предложений, ни демократичностью цен. К примеру, приват 2 мелодии – 1К, заказ песни – 500р, внеочередной танец приглянувшейся девочки – 1К и прочее в том же бессюрпризном духе. Ничего сверхъестественного, но именно это и порадовало Либру более всего – начинать отдых с уяснения хитросплетений регионального креатива не было ни малейшего желания. Успокоившись и приобняв с готовностью прильнувшую к ему омичку, он принялся фтыкать стрептис.

А фтыкать (да и, откровенно говоря, воткнуть) было куда и на что. Из 15-20 работавших девчонок половина уверенно заслуживала 5-ки по совокупности ТТХ-техника-кураж, оставшиеся недобирали по какому-нить одному из параметров, поэтому были оценены на 4-ку. Слоников не было. Гоблинов, хрюкотамсов и прочих удручающих представительниц стрип-бестиария – тоже. Поначалу Либра просто не поверил увиденному, и в течение первого часа честно смотрел на сцену, ожидая подвоха, но на втором круге успокоился и с мыслью: «Это я удачно зашел», окончательно растекся по дивану.
Девочки выступали по привычному сценарию: две мелодии, первая для затравки и разогрева, вторая – топлесс. Во время некоторых из постановочных номеров, демонстрировавшихся с так и не понятой периодичностью, можно было секунд 20 лицезреть полный стрип. В остальном все довольно целомудренно, но при этом весьма зажигательно. Нередко во время номера той или иной танцули на заднем плане подтанцовывала пара ее коллег, не перетягивая, однако, внимание публики на себя. Во время одного из таких выходов вниманием Либры все же завладела высокая статная блонди, создававшая фон для очередного выступления.
А обратить внимание было на что! При, как уже говорилось, приличном росте девушка была на диво правильно и пропорционально сложена. Длинные ноги переходили в крепкую идеальной, по мнению Либры, формы попу, а затем – в прямую спину. Если разглядывать танцулю в фас, сразу после ног взгляд радовал плоский живот и замечательной формы двушка. Не кукольное, но при этом исключительно милое и притягательное лицо было обрамлено белокурыми локонами. В ее движениях скользила ленца сытой кошки, но все же чувствовалось, что при необходимости эта киска способна показать и применить по прямому назначению свои коготки. Либра заинтересовался, т.к. с малых лет беззастенчиво велся на опасных девушек и женщин, а здесь в воздухе явственно пахло озоном. В какой-то момент он встретился с ней глазами и понял, что упустить такую девушку будет непростительной ошибкой.
Небрежно поинтересовавшись у Виолетты о предмете своего внимания, он узнал, что положил глаз на клубного хореографа по имени Саша, личность незаурядную, сложную и норовистую. «Хм, любить – так королеву, воровать – так миллион», моментально дал он себе внутреннюю установку и сделал вид, что потерял всякий интерес.

Тем временем танцули на сцене сменяли одна другую, Либра понаблюдал еще пару постановочных номеров, понял, что пора брать ситуацию с музыкой в свои опытные стрипвокерские руки, и уверенной походкой направился в сторону ди-джейского пульта. В паре шагов от цели боковым зрением он заметил стремительно двигавшуюся наперерез тень и успел лишь чуть сбить шаг и приготовить руки, в которых незамедлительно оказалось теплое девичье тело. Расслабленный ромом мозг еще толком не переварил произошедшее, а инстинкты безошибочно подсказали, кого именно Либра так неожиданно заловил. Или кто заловил его… В тот момент (да, впрочем, и позже) это не имело ни малейшего значения. «Привет, Саш. Опасно двигаешься wink. По танцу сразу не скажешь». «Интересный комплимент, но в любом случае спасибо smile. Давай знакомиться». «Либра». «Красивое имя, редкое. Слушай, у меня сейчас номер, давай я после него к тебе подойду?» Ошарашенный стремительностью развития событий, Либра молча кивнул. Секунд через 10 он, наконец, вспомнил, зачем шел, заказал-таки Лепса. Ибо всегда доводил начатое до конца smile. За это его многие и уважали.

Остаток вечера Либра провел в компании двух совершенно не похожих друг на друга девчонок, которые на редкость гармонично создали ему обстановку покоя и уюта на отдельно взятом диване. Милая в своей непосредственности миниатюрная Ви и статная сибирская красавица Саша тонко чувствовали, когда требовалось поддержать рвущееся из московского командировочного разухабистое веселье, а когда – просто тихо погрустить под какую-нибудь проникновенную балладу. Что интересно, за весь вечер Либра ни разу не был разведен на угощение, выпивку или приват. Инициируя очередной заказ, он буквально силой вытягивал из своих знакомок какие-нибудь пожелания. Ибо пить-гулять, оставив таких замечательных девчонок не напоенными и не нагулянными было просто не комильфо. При этом в отказах от очередного коктейля или сока, как ему показалось, не было ни грамма жеманства. Либра старательно пытался обнаружить подвох, но до самого выхода так и не обнаружил.

Уже под утро в затуманенном сознании начала противно зудеть мерзкая мыслишка: «Давай, завязывай. Завтра на работу, через 3 часа за тобой машина придет, опять до обеда не в адеквате будешь». По мере сил Либра отпихивал ее в далекие закоулки мозга, но в итоге сдался, согласившись с разумностью доводов. Действительно, пора было сворачиваться frown.
В ожидании счета Либра перебирал в голове привычные для посещения нового стрипачка реперные точки, прикидывая, не упустил ли чего. Как выяснилось, чуть не упустил. «Слушай, Саш, а увольнения-то у вас тут есть?» «А тебе зачем?» «Хм, давай посчитаем твой вопрос риторическим ;)» «Телефон у тебя есть, увольнитель?» «Предположим…» (по ряду личных причин Либра с большим подозрением относился к подобным вопросам) «Записывай. 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Завтра я до обеда буду спать, а потом полностью в твоем распоряжении. У нас, правда, по вечерам репетиции, ну да ладно – денек без меня справятся. Давай, поезжай, а то не встанешь с утра, я пойду к номеру готовиться».
Расплачиваясь, погруженный в раздумья Либра автоматически отметил, что счет не превысил 4,5К, притом что никто ни в чем себя особо не ограничивал. «Зачот», пронеслось в голове, и он вышел в промозглое сибирское утро.

Едя по омскому центру, Либра размышлял, пытаясь найти «Жаре» хотя бы какие-нибудь недостатки. Не может же новый клуб избежать детских болезней! А тут и приемлемые цены, и культурное обслуживание, и адекватные девчонки, многие из которых не обделены и хореографическим талантом. Да, не ходят за чаем. Но при этом нет консумации и не замечено ни одного эпизода развода. В голову пришла история с «ЛяМуром». Как ни прискорбно было признавать, на втором месяце жизни наиболее симпатичному Либре московскому клубу такие высоты и не снились frown. «Кадры и организация решают все», подумал он, «кто бы что ни говорил, позитивность или негативность вечера определяются теми, с кем его провел. Но и выводок звезд и моделей, распирающихся от ощущения собственной исключительности – не гарантия комфортного отдыха. Хорошее местечко, удачно я зарулил. Лишь бы не испохабились через месяцок-другой. Звонить завтра Сашке или нет? Вроде нормальная, но кто их разберет-то? Не хотелось бы впечатление портить. Ладно, высплюсь - решу».

ЗЫ Хотя выспаться и не удалось, вечером он все же набрал ее номер.


Не надо помногу, надо - со всех!