Цитировать:
ну блин. товарищ. а чем вам Рэндж Ровер Вог не машина? Солидно.

Машина акуенная, спору нет. Но, к сожалению, сделал вывод, что не для наших условий эксплуатации blush Этой зимой четырежды возил ее на эвакуаторе blush и все разы по всякой херне - то какой-нибудь патрубок отскочит, то трубки подачи воздуха к двиглу, то еще чего... т.е. поломки не критические(как например раком встала коробка, двигун полетел и т.п.), но все они жутко геморроят.
Плюс сама конструкция некоторых узлов авто имхо неприемлема для нашей зимы blush Чего стоят замки дверей, которые периодически при температурах в районе минуса 20 градусов отказываются открываться blush(к слову на рейндже 2010 мод.года, за 4-4.5млн стоят ТОЧНО такие же blush) Хозяин рейнджа, залазящий в авто(и вылазящий из него) через багажник со стороны наверно ниибаццо круто выглядит grin blush При этом надежность узлов совершенно не зависит от возраста и пробега автомобиля - со многим соконфетниками общался(как на сервисе, так и на форумах) - выипнутся что-нибудь может преспокойно на новом авто с пробегом в 5тыщ км. От этого стало сыкотно ездить в далекое замкадье blush
Планировал по осени менять, не дожидаясь очередной зимы... но вот покупашка настойчивый нарисовался, предложивший неплохую цену... решил отдать, тем более в семье это не единственный авто smile
Цитировать:
Слушай. Ну вот я думаю что Туарег как был так и есть отличная машина. с 6 цил. дизелем.

хочется что-то надежное взять... все-таки туры имхо не самые надежные авто, какмне кажетя... Бмв не хочу, японцев тоже... вот аудюхи и мерсы, пожалуй, то что остается рассматривать...
Цитировать:
А может тебе купить МБ Е350 4-матик в новом кузове?

в новой ешке даже не сидел, поэтому ничего толком не скажу... но подозреваю, что там места сзади недостаточно много... а мне надо побольше. Ездил бы только один - взял бы купе какое-нибудь и вообще не парился