Вы молодец что защищаете свою компанию, и это достойно уважения. smile В Америке это называется экстендед гаранти(продлённная гарантия) и я её никогда не покупаю, потому что в реале, в подавляющем большинстве случаев, это не имеет здравого смысла. Приведём типичный пример.
Вы купили, ну скажем широкоокранный ТВ и он перестал работать. Мы даже не будем рассматривать случаи по которым вам откажут в бесплатном ремонте, а это будет практически всё где компания может сказать что это произошло по вашей вине. Скажем ТВ просто перестал работать, и вы пришли в магазин и попросили отремонтировать его в связи с вашей гарантией, за которую вы скажем заплатили $300. Через какое то время, скорее всего через неделю,другую, вам пришлют мастера который скорее всего заявит что нужны какие то части и их нужно заказывать, или что нужно отвозить в мастерскую. Подобные ремонты, на практике моих друзей, иногда достигали нескольких месяцев с ремонтом или заменой ТВ. А теперь подумайте не имело ли смысла сберечь эти $300 и другие большие деньги которые вы тратите на эти гарантии и платить наличными за ремонт или покупать новое когда что то действительно ломается. Я сделал этот выбор и не жалею.

Professor; 16/01/2011 16:37:43.

Живи по уставу завоюешь честь и славу!