ИМХО, но прочитав нижеследующее, каждый из запостивших что-либо в эту ветку при желании сможет (надеюсь) понять гораздо больше о падонках, себе самом, постов от имени ника Клуб 911 и, кто знает - может вообще о жизни?

История:
Падонки большинству известны тем, что придумали коверкать слова: писать «аффтар» вместо «автор», «превед» вместо «привет». «Новояз» распространился по интернету и вышел за его пределы — и, действительно, не без участия падонков. Но не каждый, кто пишет неграмотно, может считать себя падонком.
Падонками движет желание противостоять давлению со стороны внешнего мира, оградить, защитить себя от навязанных обществом стереотипов. Сами падонки называют свой образ мыслей контркультурой (КК) — ее они противопоставляют культуре попсовой, массовой.
А фактически падонки — это интернет-сообщество. Потому что оффлайн они ничем не отличаются от обычных людей: ездят на машинах и троллейбусах, пьют вино и чай, также как и не-падонки. Самые распространенные места встречи в сети — это сайты udaff.com и padonki.org. Здесь публикуют свои тексты («креативы») авторы, пишут комментарии к чужим текстам и общаются друг с другом на форумах.
Аудитория КК-сайтов — люди взрослые, но молодые в душе, и тематику текстов тоже можно назвать: это секс, насилие и испражнения. Становление КК началось в сети Фидонет, где и появились первые эксперименты с орфографией. (Фидонет, или Фидо (Fido),— международная некоммерческая компьютерная сеть, созданная в 1984 году двумя американскими программистами. В одно время в Фидо между собой может быть соединено только два компьютера, которые, переслав все необходимые данные по модему, отсоединяются.) Особенным успехом у фидошников пользовался черный юмор и еврейская тематика — именно здесь возникли словечки «пейсать» («писать»), «тель-авизор» («телевизор»), выражения «фтопку» и «в газенваген», сейчас очень популярные среди пользователей интернета,— все это назвали «новой орфографияхвой».
Почти в то же время, в девяностые, в интернете усилиями Константина Рыкова появился КК-сайт fuck.ru, чуть позже — udaff.com, созданный Дмитрием Соколовским, известным как Удав, а в 2001 году несколько авторов покинули сайт Удава и создали собственный — padonki.org. На ресурсе fuck.ru был опубликован знаменитый «Манифезд антиграматнасти», подписанный псевдонимом Мэри Шелли. «“Биз грамотичискай ашипки я русскай речи ни люблю!”, писал наш лудший паэт Аликсандыр Сиргеич Пушкин. Эти слава мы бирем дивизом на наш флак В БАРЬБЕ С ЗАСИЛИЕМ БИЗДУШНАЙ КАМПЬЮТЫРНОЙ ПРАВИЛНАСТИ каторую нам навязывают гацкие робаты-акуппанты!!!!»

Современность:
ЙоПати. Два раза в год, весной и осенью, падонки встречаются вне сети — на традиционных вечеринках, которые устраивают руководители проекта padonki.org. На сайт padonki.org заходят 2-3 тысячи человек в день. Это намного меньше посещаемости ресурса Удава, но, по словам одного из руководителей проекта, они не стремятся к популярности: «Мы хотим быть интеллигенцией, создавать культуру без пэтэушников». 22 апреля 2006 года, в московском клубе «Алиби» состоялось мероприятие, приуроченное ко дню рождения В.И. Ленина,— ЙоПати-4, или Четвертый симпозиум деятелей культуры. Здесь собрались люди, в своем кругу известные как настоящие падонки.
Степан Ерёмин, руководитель проекта padonki.org:
Падонок — это человек, способный абстрагироваться от социальных норм и правил — морально-этических и т. д.
Короед, телережиссер одного из центральных каналов российского телевидения:
Творчество падонков — это прежде всего стеб, или «ироническое хулиганство». Фрейд сказал, что люди смеются над сексом, политикой и испражнениями. Политики на сайте падонков немного, а секс и испражнения — почти в каждом тексте.
Падонки — серьезные, интеллигентные люди, которые добились от жизни чего хотели. У нас есть все — но мы остались молодыми в душе, людьми, которые хотят развлечься. Аудитория сайта padonki.org — это люди разных социальных категорий, национальностей и возрастов, но большинство все-таки люди взрослые, состоявшиеся, политики и предприниматели. Мы вообще против всего, что навязывается человеку сверху, давит на мозги, заставляет поступать не как он сам хочет, а как этого требует общественное мнение. Если ты купил себе майку Dolce&Gabbana, это не значит, что ты крут,— это значит, тебя трахнули в мозг.
Anti, предприниматель:
Телевидение навязывает толпе стереотипы удачливости, убеждая: чтобы добиться успеха, ты должен слушать определенную музыку, носить определенную одежду. Так называемая толерантность, пришедшая к нам с Запада, на самом деле очень агрессивная идеология, и мы ее не принимаем и противостоим ей.
Короед: Падонки — воинственное гомофобское общество. Но мы не просто не любим гомосексуалистов — мы уверены, что они представляют серьезную угрозу для общества. Гомосексуалисты чаще всего необычные, одаренные люди, к тому же они сплочены страхом перед другими людьми, поэтому вместе они образуют мощные структуры. Они захватили в свои руки власть и пронизали наше общество насквозь — они повсюду. Они пропагандируют свою идеологию — в результате новое поколение считает: быть педерастом — круто. Мы не против гомосексуалистов — но мы против навязывания культа гомосексуальности.
Михаил Хаммер, музыкант, солист рок-группы «Крайпива»:
КК — неидеальная модель, но это модель свободы. Я очень надеюсь, что наступит счастливый день, когда падонки захватят власть в стране, а может быть, и в мире. Все станут падонками, будут жить и думать, как мы, и президент будет тоже падонок. А сейчас КК — последний оплот свободы и демократии в нашем обществе.

Орфоарт:
То, что в интернете и СМИ принято называть «языком падонков», сами падонки называют «орфоарт». Считается, что основное правило этого языка — «как слышится, так и пишется», но это не совсем так. Орфоарт — это орфография как искусство, это умение писать неправильно — но красиво.
— Если слово «смеяться» написать правильно, оно не несет никакого положительного заряда,— объясняет Anti,— а «смеяцца» выглядит красиво, вызывает эмоции. Писать на орфоарте сложно, это мастерство, которому надо учиться.
— По-настоящему оригинально писать умеют немногие,— считает Короед,— а большинство просто подражает, повторяя кем-то уже придуманные слова. Поэтому в тот момент, когда выражение становится популярным, для истинного ценителя слова оно уже теряет свой смысл. Для настоящего падонка сказать сейчас «превед» — последняя степень лоховства, все равно что заправлять свитер в тренировочные штаны.
— Кто первый придумал коверкать слова, узнать невозможно,— говорит Степан Ерёмин.— Это как фольклор: автор неизвестен. Я думаю, это был человек, которого в детстве обижали учителя русского языка. Всем понравилась идея писать не по правилам, и это стало модным.
У орфоарта есть идейная основа: свободному человеку не нужны лишние правила, ему лень тратить время на расстановку букв. Использование ненормативной лексики в текстах падонков — тоже знак свободы. Необязательно материться, чтобы быть падонком, но внутренне свободный человек не будет возмущаться, если матерится кто-то другой. Но идеи известны и близки немногим, в то время как слова «аффтар», «зачот» и «сотона» употребляются значительной частью пользователей интернета. Они превзошли собственных авторов в своей популярности и стали китчем — а сами падонки настаивают на оппозиционности и самобытности.
Аркадий Перлов, кандидат исторических наук, преподаватель Института европейских культур при РГГУ: Противостоять общепринятому — нормальная протестная риторика, используемая многими: от коммунистов до находящихся в «свободном религиозном поиске» и панков. Подобные идеи были всегда, и опасности или исключительности они особой не представляют. Интерес к темам, связанным с телесным низом, был жив всегда: на заборах обычно тоже про политику, спорт и музыку писали меньше, чем про секс. Просто в интернете показывают себя как избыточные некоторые старые нормы общения. Допустим, в традиционной коммуникации девушка могла бы напрячься от изобилия мата, поскольку предположила бы, что брутальное поведение молодого человека может в дальнейшем представлять для нее угрозу, с которой будет все труднее и труднее справиться, а в интернете она знает, что в любой момент может его расфрендить. Грубость из знака опасности становится лишь знаком определенной культуры, она уже вполне простительна.
Было немало других субкультур с сопоставимыми по богатству языками — хиппи, прежде всего. Довольно случайным образом получилось так, что русскоязычные журналисты открыли для себя блоги как среду повседневного рабочего и досугового существования. Язык падонков как забавный сленг был в первую очередь освоен и популяризован сотрудниками медиа.
Марина Королёва, зам. главного редактора радиостанции «Эхо Москвы», автор и ведущая программы «Говорим по-русски»: Писать слова неправильно — скорее языковая игра, вошедшая в моду в определенных кругах — тех, кто пользуется интернетом. Подобные развлечения существовали и раньше. Интеллигенция, которая собиралась на кухнях в 60-80-е годы, умевшая говорить красиво и правильно, любила такие игры — сказать «да вот, собиралися мы давеча тута...» было особым шиком. Отмечу, игру в «безграмотность» и «простонародность» очень любят те, кто точно знает, как правильно написать и произнести слова. Это игра в нарушение правил — вот что это такое. Возможно, это ответ на зарегламентированность нашей жизни, на те жесткие рамки, в которые все мы заключены. «А вот возьму и нарушу правила!» — говорит человек. И нарушает — в интернете. Ему кажется, что это самое безобидное из всех нарушений.

Стриптиз:
На ЙоПати–4 в клубе «Алиби» любая девушка, продемонстрировавшая обнаженное тело на сцене, получала фирменную футболку от Падонки.орг

ПыСы: я лично был свидетелем всего того, что озвучено выше... впрочем как и самого процесса озвучивания.