Автор: SmodiS
Автор: FFA
хуивознает, двоякое отношение.
Нельзя не согласится с Бякой - законы Бойля-Мариотта, уравнения дивергенции и всякого рода эффеты, законы, правила - в жизни не нужны. Кучу ненужной информции вклыдывается в голову зря. особенно чувсствуется это в старших классах, когда я, например, уже сдал (и поступил) в технический ВУЗ, а в школе меня еще дергают с химией, русским и генетикой.


Та ладно, русский заканчивается в 9 классе. Химию все равно в тех. вузе как минимум на 1 курсе придется учить, чтоб ей пусто было. Бойлей-мариоттов-гей-люссаков в школе и не проходили, слова дивергенция и близко не было. В общем, кому надо, тот сам для себя что надо выучит. А то, что ему лично не нужно, все равно выучить не заставишь.
Вообще идея о том, что в школе какие-то безумно важные знания закладываются это все-таки идеализм. Не более, чем трамплин для высшего образования.

у нс не заканчивался, химия тоже не понадобилась - та, что в школе, т.к. в ВУЗе совсем другое давали. да и не в деталях речь, а о том что менять, все-таки , что то нужно.