Цитата:

 

k удовольствия = k удовлетворения (от 0 до 1) * k затрат (от 0 до 1)

где k удовольствия - это коэффициент удовольствия, который каждый из нас имеет на выходе из стрип-клуба.

k удовлетворения - это наша экспертная оценка степени нашей удовлетворенности на выходе из стрип-клуба, удовлетворенности всем, что происходило внутри клуба - от приветственной улыбки хостесс до прощальной улыбки арт-директора (НЕ АХТУНГ).    Соответственно 0 - это 0, ни хуа не удовлетворен, а 1 - это значицо удовлетворен так, шо даже уходить не хотелось...  

k затрат - это наша экспертная оценка затрат, которые мы понесли в стрип-клубе.




Во-первых, кто сказал, что k затрат имеет какую-то прямую пропорциональную связь с количеством потраченного бабла.   

На самом деле, повторюсь, это экспертная оценка, где 0 - означает, что по личным меркам человека он потратил до куя бабла. Ну, к примеру, если гость, в среднем оставляющий в стрип-клубе 10000 рублей за 1 раз, в этот раз потратил тысяч 30, к примеру.

Далее вот по этому:

Цитата:

А если ты получил среднюю степень удовлетворения = 0,5 и затратил среднее кол-во бабла = 0,5 то следовательно твоей формуле степень твоего удовольствия = 0,25, что значительно выше чем в первом случае и что противоречит логике и здравому смыслу.



Казалось бы, что действительно, если и там 0.5, и там 0.5, то итоговая тоже д.б. 0.5. А вот и куй.  

Так как, во-вторых, это МОЯ "потребительская" формула.   Все кто не согласен, могут вынести свои личные предложения.    

А если по-сурьезному  , то смысл формулы состоит в том, что рост коэффициента удовольствия обуславливается лишь существенным ОПЕРЕЖАЮЩИМ ростом ДВУХ коэффициентов сразу. Т.е. я специально сделал так, что нельзя "выехать" лишь за счет какого-то одного фактора, нужно чтобы факторы росли вместе.   

Т.е. мля, каждый гость может быть сам себе экспертом. С одной стороны. С другой стороны, я думаю, что у любого нормального владельца-руководителя всегда встает вопрос "А насколько эффективен мой бизнес?" (я, мля, люблю этот вопрос задавать при первой встрече с каким-нить важно-пузатым всезнайкой-клиентом, все ТАААК обламываюца  , ибо, увы, очень-очень немногие организации вообще на эту тему заморачиваюца, а ведь по большому счету, вопрос-то ключевой). Если бы я был со-владельцем стрип-клуба, то ориентировался на 3 основных показателя: план по продажам, план по прибыли, удовлетворенность клиентов. Ну, с первыми двумя все более-менее понятно, а вот с последним, который по сути и является ключевым, все далеко не так просто.  Вот я и даю в руки владельцев стрип-клубов весьма простой инструмент того, как мерять то, насколько клиенты довольны. Однако, вполне резонный вопрос, а КАК мерять, т.е. как организовать процесс постоянного отслеживания степени довольности клиента.   Гыыы, затыкаюсь... Итак, можно сказать, все карты открыл.